Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА «КЕЙС-СТАДИ» ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-БИОЛОГОВ

Аннотация

В статье рассматриваются возможности использования метода интерактивного обучения "кейс-стади" на занятиях по биологии на английском языке в педагогическом вузе. Описываются проблемы и положительные сдвиги полиязычия. Естественное двуязычие исторически всегда было неоспоримой и существенной характеристикой языковой ситуации в Казахстане. В статье приводятся этапы решения кейсов, обосновывается эффективность применения данного метода в учебном процессе. Метод кейс-стади направлен на формирование у студентов-биологов интереса к учебе и позитивной мотивации, стимулирует самостоятельное приобретение знаний и опыта профессиональной деятельности.

Об авторах

Р. А. Аманжолов
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахстан

PhD докторант 3 курса «6D011300-Биология»

Алматы



К. Ш. Бакирова
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахстан

д.п.н., профессор

Алматы



С. К. Иманкулова
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахстан

к.б.н., профессор

Алматы



Список литературы

1. «Білім туралы» 2007 жылғы 27 шілдедегі № 319-III Қазақстан Республикасының Заңы (2019.19.04. берілген өзгерістер мен толықтыруларымен) https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=30119920#pos=0;0

2. «Қазақстан Республикасындағы тіл туралы» 1997 ж. 11 шілдедегі № 151-I Қазақстан Республикасының Заңы (2018.24.05. берілген өзгерістер мен толықтыруларымен) https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=51008034

3. «Қазақстан Республикасында тілдерді дамыту мен қолданудың 2011 - 2020 жылдарға арналған мемлекеттік бағдарламасы туралы» Қазақстан Республикасы Президентінің 2011 жылғы 29 маусымдағы № 110 Жарлығы (2015.04.12. берілген өзгерістер мен толықтырулармен) (күші жойылды) https://online.zakon.kz/Document/?doc_id=31026860#pos=0;0&sel_link=1006910380

4. Абишева Н.М., Мырзашова А.К. Языковое образование как важный фактор модернизации образовательного кластера Казахстана. Proceedings of the International Scientific Conference "Modern Methodology of Science and Education" (September 18, 2017, Warsaw, Poland)/ Архив публикаций – RS Global http://archive.ws-conference.com/wp-content/uploads/pw0282.pdf

5. Сокольская Л.В. Проблемы высшего юридического образования в контексте социокультурных изменений общества // Юридическое образование и наука. 2013. № 3. С. 15-17.

6. Habasisa M., Hlalele D. Using Case Study as a Teaching and Learning Strategy in the Teaching of Economics: A Literature Review. Mediterranean Journal of Social Sciences: MCSER Publishing, Rome-Italy, Vol 5 No 23, November 2014

7. Смолянинова О.Г. Инновационные технологии обучения студентов на основе метода Case Study//Инновации в российском образовании: СПб., М.: ВПО, 2000.

8. Bonney K. M. Case Study Teaching Method Improves Student Performance and Perceptions of Learning Gains. Journal of microbiology and bilogy education, May 2015, p. 21-28 DOI: http://dx.doi.org/10.1128/jmbe.v16i1.846

9. Храмова Ю.Н., Хайруллин Р.Д. Применение метода «кейс-стади» в обучении иностранному языку студентов-юристов неязыкового вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2016. № 2(56): в 2-х ч., Ч. 2. C. 204-207. ISSN 1997-2911 www.gramota.net/materials/2/2016/2-2/59.html


Рецензия

Для цитирования:


Аманжолов Р.А., Бакирова К.Ш., Иманкулова С.К. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОГО МЕТОДА «КЕЙС-СТАДИ» ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ-БИОЛОГОВ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(3):19-25.

For citation:


Amanzholov R.A., Bakirova K.Sh., Imankulova S.K. USING THE INTERACTIVE CASE STUDY METHOD IN TEACHING OF BIOLOGY STUDENTS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(3):19-25. (In Kazakh)

Просмотров: 563


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)