Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ЯЗЫКОВЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ

Аннотация

В статье рассматривается роль языковых компонентов в развитии языковой коммуникативной компетенции у педагогов дошкольной организации. Исследуются лингвистические, социолингвистические и прагматические компоненты, благодаря которым будущий специалист взаимодействует и развивает конкурентоспособность в данной области. Данные компетенции указаны в Европейском стандарте иностранных языков. Описываемые компоненты важны для подготовки будущего педагога дошкольного учреждения. Кроме того, этот вопрос должен быть узаконен на государственном уровне, чтобы обеспечить непрерывность развития навыков языкового общения с использованием трехъязычного принципа между дошкольным учреждением - средней школой - высшим учебным заведением.

Об авторе

С. Т. Тлеубай
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахстан

Алматы



Список литературы

1. ҚР БҒМ (Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігі) (2012) Қазақстан Республикасының білім беру жүйесіні дамыту мен мәртебесі туралы есеп.

2. Қазақстан Республикасы Үкіметінің 13 мамыр 2016 ж. №292 қаулысымен бекітілген Жоғары Білім Берудің Мемлекеттік Жалпыға міндетті Стандарты

3. 2015 жылға дейінгі Қазақстан Республикасының білім беру тұжырымдамасы (2004) // Қазақстан мұғалімі. 15 қаңт.— 40–48-б.

4. Littlewood W. (2014) Communication-oriented language teaching: Where are we now? Where do we go from here? Language Teaching, 47(3), 349-362. DOI: 10.1017/S0261444812000134.

5. Madjarova T., Botsmanova M., Stamatova T. (2001) I thought my teacher fancied me. In M. Byram, A. Nicholas, & D. Stevens (Eds.), Developing intercultural competence in practice (pp. 236-245). Exeter: Multilingual Matters Ltd.

6. Council of Europe (CoE) (2001) Common European Framework of reference for languages: Learning, teaching, assessment (CEFR), Strasbourg: Council of Europe.

7. Пассов Е. И. (2007) Содержание иноязычного образования как методическая категория // Иностранные языки в школе. №7

8. Манкеш А. Е., Тлеубай С. Т. (2019) Үштілді білім беру жағдайында мектепке дейінгі ұйым мамандарының тілдік коммуникативтік құзыреттілігі // «Білім беру жүйесін модернизациялау: тенденциялар, проблемалар және перспективалар» атты Халықаралық ғылыми-практикалық конференция. Абылай хан атындағы ҚазХҚжәнеӘТ университеті, Алматы. Б. 260-264

9. Леонтьев А. А. (1997) Психология общения. М.: Московский психологосоциальный ин-т; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК». - 416 с.


Рецензия

Для цитирования:


Тлеубай С.Т. РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ЯЗЫКОВЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2020;(1):182-187.

For citation:


Tleubay S.T. DEVELOPMENT OF COMPETITIVENESS OF TEACHERS OF PRESCHOOL ORGANIZATION BY MEANS OF LANGUAGE COMMUNICATIVE COMPONENTS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2020;(1):182-187. (In Kazakh)

Просмотров: 318


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)