Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Полный текст:

Аннотация

Самая главная задача педагогических технологий – это развивать систему образования через анализ, сортировать способы и их результаты через сравнение, уметь использовать эффективный способ, исследовать, делать разбор, также делать выводы. В связи с этим с целью развития процесса образования, также повышения вовлеченности детей предоставляется использовать инновационные технологии в обучении. Инновационные технологии повысят интерес детей к учебе, дадут новые возможности лучше понимать пройденный материал, также выведут систему образования на новый уровень. В этой статье перечисляются способы использования инновационных технологии, также уровни способов критического мышления через письмо и чтение, которые будут помогать педагогам в процессе обучения детей.

Об авторах

С. А. Аскарова
Казахский Государственный Женский Педагогический университет
Казахстан

К.ф.н., доцент

г.Алматы



Д. Д. Курманбекова
Казахский Государственный Женский Педагогический университет
Казахстан

Магистрант 2 курса

г.Алматы



Список литературы

1. Мередит К. С., Стил Дж. Л., Темпл Ч. Критическое мышление: углубленная методика. Пос. IV // Подготовлено в рамках проекта «Чтение и письмо для Критического мышления». – М.: Изд- во «ИОО».− 1997.− 55с

2. Ерофеева, Н.И. Управление проектами в образовании. //Народное образование.-2002.-№5.

3. Бахмутский А.Е. Школьные технологии.- М., 2004 г.

4. Козырь Е.А. Характеристика приемов технологии РКМЧП. // газ.“Русский язык”, 2009, №7.

5. Қазақстан Республикасы педагог қызметкерлерінің біліктілігін арттыру курстарының бағдарламасы «Мұғалімге арналған нұсқаулық» Үшінші (негізгі) деңгей.

6. Сластёнин В.А. Педагогика-М.: Школа-Пресс, 2000г.

7. Тюнников Ю.С. Анализ инновационной деятельности общеобразовательного учреждения: сценарий, подход/ Ю.С. Тюнников// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. -№ 5. Лазарев, В. С. понятие педагогической и инновационной системы школы/ В.С. Лазарев// Сельская школа. - 2003. - № 1.

8. Regina Giraldo-García, II Mamta Roy, III Hatem Aloteby// International Journal of Advanced Research in Eduation Technology. The Interplay of Technology and Critical Thinking Skills in the 21st Century Blended Classroom, Vol. 2, Issue 3 July - Sept. 2015

9. Коменский Я.А. Педагогическое наследие// Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский.-М.: Педагогика,1989 г.

10. Nurlanbekova E., Ashimova N. English language teaching methodology. Қазақ мемлекеттік қыздар педагогикалық университеті Хабаршы №1 (55), 2015.


Для цитирования:


Аскарова С.А., Курманбекова Д.Д. РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(2):53-58.

For citation:


Askarova S.A., Kurmanbekova D.D. THE DEVELOPMENT OF CRITICAL THINKING OF STUDENTS USING THE INNOVATIVE TECHNOLOGIES. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(2):53-58. (In Russ.)

Просмотров: 27


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)