О КОММУНИКАТИВНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ
Аннотация
В настоящее время возрос интерес к новым методам обучения иностранному языку. В статье дается определение коммуникативного подхода в обучении языку. Коммуникативная компетентность является одним из основных компонентов обучения. Рассматриваются особенности стратегий и основные принципы коммуникативной компетенции. Подчеркивается роль коммуникативной грамматики в обучении иностранным языкам. Грамматика - это эффективный способ развития коммуникативной компетенции в обучении иностранным языкам.
Об авторах
А. М. ЖалаловаКазахстан
Алматы
А. Т. Батталова
Казахстан
Алматы
Список литературы
1. Hymes, Dell. On communicative competence. Linguistic anthropology: A reader (2001): 53-73.https://www.scribd.com/doc/74833626/Dell-Hymes-on-Communicative-Competence-Pp-53-73
2. Halliday, M.A.K. Learning How to Mean. In Halliday M.A.K & Webster J. The Langauge of Early Childhood. London: Continuum. 2004. pp. 28-59.
3. Canale, M., &Swian, D. Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing. Applied Linguistics (1), 1980. pp. 1-47.
4. Krashen, Stephen D., Tracy D. Terrell. The natural approach: Language acquisition in the classroom. 1983.
5. Thornbury, S. How to Teach Grammar. London: Longman. 1999.
6. Lock, G. Functional English Grammar: An introduction for Second Language Teachers. Cambridge: Cambridge University Press. 1996.
7. Wang, F. The Necessity of Grammar Teaching. 2010. [online]. English Language Teaching 3/2: 78-81. Available at: http://www.ccsenet.org/journal/index.php/elt/article/view/6241
8. Richards, J. Communicative Language Teaching Today. Cambridge. Cambridge University Press. 2006.
9. Lightbown, P. and Spada, N. How Languages are Learned. Oxford: Oxford University Press.1999.
10. Littlewood, W. Communicative Language Teaching: An Introduction. Cambridge: Cambridge University Press.1981. p. 108.
11. Nunan, D. Communicative Language Teaching: Making it Work. 1987.[online]. ELT 41/2: 136-145. Available at: http://eltj.oxfordjournals.org/content/41/2/136
12. Ellis, R. Current Issues in the Teaching of Grammar: An SLA Perspective. 2006. [Online]. TESOL Quarterly 40/1: 83-90. Available at: http://ojcsteve.tripod.com/sitebuildercontent/sitebuilderfiles/ellis_grammar.pdf
13. Woods, E. Introducing Grammar. London: Penguin.1995.
14. Nassaji, Hossein, and Sandra Fotos. Teaching Grammar in Second Language Classrooms: Integrating Form-Focused Instruction in Communicative Context. New York: Routledge Taylor & Francis Group, 2011. p. – 184.
15. Nagy, I.K. In between Language Teaching Methods: Do we Need (to Know About) Methods at 2019. [Online]. Acta Universitatis Sapientiae: Philologica, Vol 11, 3, pp. 119-139.
16. Estelle Bancolé-Minaflinou. Exploring the Teaching of Communicative Grammar in EFL Classes in Benin to Promote Language Use in CBA Context. World Journal of Education. Vol. 8, No. 6. 2018. pp. 58-73.
17. Lopez, J. R., & Agullo, G. L. The Role of Grammar Teaching: From Communicative Approaches to the Common European Framework of Reference for Languages. Revista de Linguistica y Lengua Aplicadas, 7, 2012. pp. 179-191.
18. Brown, H. D. Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy (2nd ed.). Publisher: Longman, 2001. – p. 480.
Рецензия
Для цитирования:
Жалалова А.М., Батталова А.Т. О КОММУНИКАТИВНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ ЯЗЫКУ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2020;(2):99-105.
For citation:
Zhalalova A.M., Battalova A.T. ON COMMUNICATIVE LANGUAGE TEACHING METHODS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2020;(2):99-105.