Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

МУЗЫКА КАК КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС НА УРОКЕ ХОРЕОГРАФИИ

Аннотация

Статья раскрывает основные функции музыки на уроках хореографии. На основе понятия коммуникации анализируется роль музыки в учебном процессе. Даны отправные точки применения классической музыки в танцевальных упражнениях. Затронут вопрос помощи музыкальной логики будущим молодым педагогам в их самостоятельной деятельности.

Об авторе

М. А. Заякина
Казахский государственный женский педагогический университет
Казахстан

концертмейстер кафедры хореографии

г. Алматы



Список литературы

1. Беркли Дж. Трактат о принципах человеческого знания и другие сочинения. М.: Академический Проект, Мир, 2016.

2. Gregory S., Bannister-Tyrrell M. Digital learner presence and online teaching tools: higher cognitive requirements of online learners for effective learning. Research and Practice in Technology Enhanced Learning (2017) 12:18.

3. Музыкальный звук. Онлайн-ресурс. http://www.ksp-msk.ru/page_919.html (27.04.18)

4. Ефремова Н.И. Ритмика Далькроза вчера, сегодня, завтра. Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2013. 1(33). С. 109-114

5. Тагильцева Н.Г., Добровольская Л.И. Народные казахские инструментально-исполнительские традиции на уроках музыки в школах Казахстана. Образование и наука. 2016; (7):165-176

6. Свирская Л.М. Альберт Эйнштейн и музыка. Делфис. Культурно-просветительский журнал. 16(3/1998) Онлайн-ресурс. http://www.delphis.ru/journal/article/albert-einshtein-i-muzyka (27.04.18)

7. Пылаев М.Е. Вопросы музыкальной логики в работах Карла Дальхауза. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрсова. 2014. №3. С. 244-247


Рецензия

Для цитирования:


Заякина М.А. МУЗЫКА КАК КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС НА УРОКЕ ХОРЕОГРАФИИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(2):119-122.

For citation:


Zayakina M.A. MUSIC AS A COMMUNICATIVE PROCESS AT THE LESSON OF CHOREOGRAPHY. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(2):119-122. (In Russ.)

Просмотров: 397


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)