Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

МУЗЫКА КАК КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС НА УРОКЕ ХОРЕОГРАФИИ

Полный текст:

Аннотация

Статья раскрывает основные функции музыки на уроках хореографии. На основе понятия коммуникации анализируется роль музыки в учебном процессе. Даны отправные точки применения классической музыки в танцевальных упражнениях. Затронут вопрос помощи музыкальной логики будущим молодым педагогам в их самостоятельной деятельности.

Об авторе

М. А. Заякина
Казахский государственный женский педагогический университет
Казахстан

концертмейстер кафедры хореографии

г. Алматы



Список литературы

1. Беркли Дж. Трактат о принципах человеческого знания и другие сочинения. М.: Академический Проект, Мир, 2016.

2. Gregory S., Bannister-Tyrrell M. Digital learner presence and online teaching tools: higher cognitive requirements of online learners for effective learning. Research and Practice in Technology Enhanced Learning (2017) 12:18.

3. Музыкальный звук. Онлайн-ресурс. http://www.ksp-msk.ru/page_919.html (27.04.18)

4. Ефремова Н.И. Ритмика Далькроза вчера, сегодня, завтра. Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2013. 1(33). С. 109-114

5. Тагильцева Н.Г., Добровольская Л.И. Народные казахские инструментально-исполнительские традиции на уроках музыки в школах Казахстана. Образование и наука. 2016; (7):165-176

6. Свирская Л.М. Альберт Эйнштейн и музыка. Делфис. Культурно-просветительский журнал. 16(3/1998) Онлайн-ресурс. http://www.delphis.ru/journal/article/albert-einshtein-i-muzyka (27.04.18)

7. Пылаев М.Е. Вопросы музыкальной логики в работах Карла Дальхауза. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрсова. 2014. №3. С. 244-247


Для цитирования:


Заякина М.А. МУЗЫКА КАК КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС НА УРОКЕ ХОРЕОГРАФИИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(2):119-122.

For citation:


Zayakina M.A. MUSIC AS A COMMUNICATIVE PROCESS AT THE LESSON OF CHOREOGRAPHY. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(2):119-122. (In Russ.)

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)