МУЗЫКА КАК КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС НА УРОКЕ ХОРЕОГРАФИИ
Аннотация
Статья раскрывает основные функции музыки на уроках хореографии. На основе понятия коммуникации анализируется роль музыки в учебном процессе. Даны отправные точки применения классической музыки в танцевальных упражнениях. Затронут вопрос помощи музыкальной логики будущим молодым педагогам в их самостоятельной деятельности.
Об авторе
М. А. ЗаякинаКазахстан
концертмейстер кафедры хореографии
г. Алматы
Список литературы
1. Беркли Дж. Трактат о принципах человеческого знания и другие сочинения. М.: Академический Проект, Мир, 2016.
2. Gregory S., Bannister-Tyrrell M. Digital learner presence and online teaching tools: higher cognitive requirements of online learners for effective learning. Research and Practice in Technology Enhanced Learning (2017) 12:18.
3. Музыкальный звук. Онлайн-ресурс. http://www.ksp-msk.ru/page_919.html (27.04.18)
4. Ефремова Н.И. Ритмика Далькроза вчера, сегодня, завтра. Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2013. 1(33). С. 109-114
5. Тагильцева Н.Г., Добровольская Л.И. Народные казахские инструментально-исполнительские традиции на уроках музыки в школах Казахстана. Образование и наука. 2016; (7):165-176
6. Свирская Л.М. Альберт Эйнштейн и музыка. Делфис. Культурно-просветительский журнал. 16(3/1998) Онлайн-ресурс. http://www.delphis.ru/journal/article/albert-einshtein-i-muzyka (27.04.18)
7. Пылаев М.Е. Вопросы музыкальной логики в работах Карла Дальхауза. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрсова. 2014. №3. С. 244-247
Рецензия
Для цитирования:
Заякина М.А. МУЗЫКА КАК КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС НА УРОКЕ ХОРЕОГРАФИИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(2):119-122.
For citation:
Zayakina M.A. MUSIC AS A COMMUNICATIVE PROCESS AT THE LESSON OF CHOREOGRAPHY. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(2):119-122. (In Russ.)