Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ ЗА СЧЕТ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

https://doi.org/10.52512/2306-5079-2021-87-3-50-57

Полный текст:

Аннотация

В статье ставится цель определить влияние дифференцированного обучения на стимулирование учащихся на занятиях по иностранному языку. Мотивация является решающим фактором, влияющим на достижение целей обучения. Необходимо создать такие условия, чтобы более слабые и одаренные учащиеся получали глубокие знания и чувствовали себя удовлетворенными во время занятий и участия на уроках. В этом случае наблюдается дифференцированное обучение, поскольку это один из наиболее эффективных подходов, позволяющих удовлетворять индивидуальные потребности и признавать разнообразие учащихся. В этом исследовании приняла участие группа из 25 учащихся государственной школы города Алматы. Респонденты участвовали на добровольной основе, и исследователь гарантирует сохранение конфиденциальной информации. Вопросы опроса позволяют исследователю найти правильный ответ на исследовательский вопрос с точки зрения влияния дифференциации на мотивацию. Данные были проанализированы количественным методом; полученные результаты позволили определить, как элементы дифференцированного обучения в большей степени влияют на мотивацию учащихся, и определить важность роли учителя в образовательном процессе. Дифференцированное обучение делает обучение более простым и эффективным, обеспечивая гибкость и свободу учащихся.

Об авторе

А. Н. Ибрагимова
Университет Международного Бизнеса
Казахстан

 магистрант 2 курса специальности «7M01701 – Иностранный
язык: два иностранных языка»

Казахстан, г.Алматы, 050010, пр.Абая, 8А;  



Список литературы

1. Tomlinson, C. (1999). The differentiated classroom: Responding to the needs of all learners. Alexandria, VA: Association for Supervision and Curriculum Development. P.54-5656

2. Yang, C., Chen, L. (2007). Can organizational knowledge capabilities affect knowledge sharing behavior? Journal of Information Science. 33(1), pp. 95-109. DOI:10.1177/0165551506068135

3. Jensen, E. (1998). Teaching with the brain in mind. Alexandria, VA: Association for Supervision and Curriculum Development. P.132-137

4. Spolsky, B. (2000), Anniversary article: Language motivation revisited. Applied Linguistics. 21(2), pp. 157-169. DOI:10.1093/applin/21.2.157

5. Ellis, R. (1994). A theory of instructed second language acquisition. In N. Ellis (Ed.), Implicit and explicit learning of languages. Academic Press. P.78-89

6. Ryan, R., Deci E. (2009). Promoting selfdetermined school engagement; motivation, learning and well-being. In Wentzel KR, Wigfield A. (Eds.). Handbook of motivation at school. New York: Routledge. P.171-196

7. Dörnyei, Z. (2005). The Psychology of the Language Learner: Individual Differences in Second Language Acquisition. Lawrence Erlbaum Associates Publishers. P.77-83

8. Makokha, A. Ongwae M. (1997) Trainer's handbook - A 14 days teaching methodology course. German Development Service, Kenya (Ded). P.132-136

9. Bowsher, A., Sparks, D., & Hoyer, K. M. (2018). Preparation and support for teachers in public schools: Reflections on the first year of teaching. Stats in Brief, NCES, 2018–143, P.1–36.

10. Glynn, S. M., & Koballa, T. R. (2006). Motivation to Learn in College Science. In J. J.Mintzes & W. H. Leonard (Eds.), Handbook of College Science Teaching. Arlington, VA: NSTA Press. P.25-32

11. Small, R. (2000). Motivation in instructional design. Journal of Teacher Librarian. 27. P.29-31

12. Glynn, S., Koballa, T. (2006) The contextual teaching and learning instructional approach. In Yager RE, (Ed.). Exemplary science: Best practices in professional development. Arlington, V. A.: NSTA Press; P.18-26

13. Convery, A., & Coyle, D. (1993). Differentiation: Taking the Initiative. (Pathfinder: CILT a series for language teachers; Vol. 18). CILT (Centre for Information on Language Teaching and Research). http://www.eric.ed.gov/PDFS/ED382025.pdf

14. Schleicher, A. (2016). Teaching Excellence through Professional Learning and Policy Reform. Corrigenda to OECD publications may be found on line at: www.oecd.org/publishing/corrigenda.

15. Tomlinson, B. (2003). Developing Principled Frameworks for Materials Development. In B. Tomlinson (Ed.), Developing Materials for Language Teaching. London UK, Continuum. (Quoted in Rico Troncoso, C. (2011). Principled Language Materials for the Development of Intercultural Communicative Competence. PhD Research Thesis, Leeds, UK: Leeds Met University.). P.107-127

16. Valiande, S., Koutselini, M. I. (2009). Application and evaluation of differentiation instruction in mixed ability classrooms. Paper presented at the 4th Hellenic Observatory PhD Symposium, London, LSE, P.25-26.

17. Mohd Said, Nur Ehsan M. (2019). The Effects of Differentiated Instruction on Students’ Language Attitude and Critical Thinking in an ESL Context. A thesis submitted in partial fulfilment of the requirements for the degree of Doctor of Philosophy. The University of Sheffield.

18. Pedersen, F., Kronborg, L. (2014). Challenging secondary teachers to examine beliefs and pedagogy when teaching highly able students in mixed-ability health education classes. Australian Journal of Gifted Education. P.15-27

19. Tomlinson, C. (2003). Fulfilling the promise of the differentiated classroom: Strategies and tools for responsive teaching. Alexandria, VA: Association for Supervision and Curriculum Development. P.99-103

20. Levy, H. (2008). Meeting the Needs of All Students through Differentiated Instruction: Helping Every Child Reach and Exceed Standards. The Clearing House: A Journal of Educational Strategies, Issues and Ideas, 81 (4): 161-164 DOI:10.3200/TCHS.81.4.161-164

21. Tomlinson, C. (2001). How to differentiate instruction in mixedability classrooms (2nd ed.). Alexandria, VA: Association for Supervision and Curriculum Development. P.55-67

22. Tomlinson, C., Callahan, C., & Lelli, K. (1997). Challenging expectations: Case studies of highpotential, culturally diverse young children. Gifted Child Quarterly, 41(2), P.5–17.

23. Melese, S., Tinoca, L. (2019). Instructors’ knowledge, attitude and practice of differentiated instruction: The case of college of education and behavioral sciences, Bahir Dar University, Amhara region, Ethiopia. Cogent Education, 6: 1642294. https://doi.org/10.1080/2331186X.2019.1642294.


Для цитирования:


Ибрагимова А.Н. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ ЗА СЧЕТ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2021;(3):50-57. https://doi.org/10.52512/2306-5079-2021-87-3-50-57

For citation:


Ibragimova A.N. INCREASING STUDENT MOTIVATION THROUGH DIFFERENTIATED TEACHING IN FOREIGN LANGUAGE CLASSES. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2021;(3):50-57. https://doi.org/10.52512/2306-5079-2021-87-3-50-57

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)