Preview

РОЛЬ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОГО МЕТОДА В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ

Полный текст:

Аннотация

Формирование законов литературы систематизируется в соответствии с принципом герменевтики. Традиционно понятия о методе в литературе напрямую связаны с герменевтикой как методом интерпретации исторических факторов на основе филологических данных. В статье рассматривается изучение интерпретация герменевтики, определяется важность преподавания герменевтики как метода литературоведения. Герменевтика даёт объяснение истинной художественной ценности речевого искусства.

Об авторах

Г. Т. Алдамбергенова
Казахский государственный женский педагогический университет
Казахстан

д.п.н., профессор

г.Алматы



Б. Т. Панзабек
Казахский государственный женский педагогический университет
Казахстан

PhD докторант (6D011700 – Казахский язык и литература)

г.Алматы



Список литературы

1. Аристотель. Метафизика. ІІІ том. «Әлемдік философиялық мұра» топтамасы. Алматы: «Жазушы», 2005

2. Гадамер Г.Г. Философия және герменевтика. (Аударған Ғ.Зайыпов). «Әлемдік философиялық мұра» топтамасы. Алматы: «Жазушы», 2005

3. Wolfgang Iser. The Range of Interpretation. NY: Columbia University Press. 200

4. Есембеков Т.У. Көркем мәтін поэтикасы: оқу құралы. Алматы: Қазақ университеті. 2012

5. Жанұзақова Қ.Т. Көркем мәтінді талдау мен түсіну және герменевтиканың кейбір мәселелері. //Қазақ мемлекеттік қыздар педагогикалық университетінің Хабаршысы. № 1 (55), 2015

6. Гадамер Г.Г. Истина и метод. Основы философской герменевтики. М., 1988

7. Еркінбай Ұ. Қазіргі әдебиеттану ғылымындағы герменевтикалық, структуралистік және семиотикалық зерттеу тәсілдері. http://qabylan.kz/A_adebiet/sin/2017-05-10/652.html


Для цитирования:


Алдамбергенова Г.Т., Панзабек Б.Т. РОЛЬ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОГО МЕТОДА В ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(3):82-86.

For citation:


Aldambergenova G.T., Panzabek B.T. THE ROLE OF HERMENEUTIC METHOD IN LITERARY CRITICISM. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(3):82-86. (In Russ.)

Просмотров: 32


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)