Preview

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОБНОВЛЁННОМ КОНТЕНТЕ (на материале Типовой учебной программы по предмету «Русский язык» для 6 класса)

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы теории и практики преподавания предмета «Русский язык» с учётом обновления содержания и новейших достижений научных исследований. Современное обучение языку требует переориентирования методического взгляда при подготовке специалистов, формировании их навыков и компетенций. В первую очередь обращают на себя внимание изменения цели и содержания работы по русскому языку. Соответственно с этим становится необходимым обсуждение подходов, принципов, методов организации и планирования учебной работы. Данная статья – это стремление описать тренды в обновлённом контенте преподавания русского языка.

Об авторе

Ж. Ж. Капенова
Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова
Казахстан

к.п.н., ассоциированный профессор (доцент)

г. Павлодар



Список литературы

1. Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.

2. Соссюр Ф. де. Теория языка Курс общей лингвистики. Извлечения. http://genhis.philol.msu.ru/printer_184.html

3. Пименова М.В. Концептуальные исследования. Введение. – М.: Флинта: Наука, 2011. – 176 с.

4. Кравченко А.В. Вопросы когнитивной лингвистики // Языковая картина мира: Лингвистический и культурологический аспекты. – Бийск: БГУ, 1998. – Т.1. – С. 260-263.

5. Маслова В.А. Введение в когнитивную лингвистику. – М.: Флинта: Наука, 2011. – 296 с.

6. Темиргазина З.К. Современные теории в отечественной и зарубежной лингвистике. – Павлодар, 2009 – 134 с.

7. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). – СПб: Златоуст, 1999. – 472 с.


Для цитирования:


Капенова Ж.Ж. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ОБНОВЛЁННОМ КОНТЕНТЕ (на материале Типовой учебной программы по предмету «Русский язык» для 6 класса). Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(3):112-118.

For citation:


Kapenova Z.Z. THEORY AND PRACTICE OF TEACHING RUSSIAN LANGUAGE IN THE UPDATED CONTENT (on the basis of the Model curriculum on the subject "Russian language" for 6 grade). Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(3):112-118. (In Russ.)

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)