ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И СЕМАНТИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОИЗВОДНЫХ СЛОВ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА
Аннотация
Основной особенностью аналитико-семантического слова является создание нового слова в результате одного парного или полноценного слова. При создании нового слова значение выводится во второй производной номенклатуре. Он также определяет производное значение и различия в подходах. Формирование аналитико- семантических слов - это словарь, используемый на современном языке. В статье рассматриваются проблемы функциональности устойчивого словосочетания в казахском языке.
Об авторах
А. Б. СалкынбайКазахстан
д.ф.н., профессор
г.Алматы
Ж. Н. Сулейменова
Казахстан
д.ф.н., профессор
г.Алматы
Список литературы
1. Akhanov K.A. Til biliminin negizderi. – Аlmaty: Sanat, 1993. - 494 p.
2. Smagulova G. Matindi frazeologiyanın ulttıq jane madeni aspektileri. - Almaty: Science, 1998. – 196 p.
3. Aitbayuly O. Qazaq frazeologiyası jane periferiyalar. - Almaty: Abzal-Ai, 2013. - 400 p.
4. Avakova R. Frazeologiya teoriyası - Almaty: The Kazakh University, 2009 - 290 p. (in Kazakh) 5 Salkinbay A. Kazirgi kazak tili: Textbook. - Almaty: Kazakh University, 2008. - 340 p.
5. Konyrov T.K. Qazaq tilindegi salıstırmalınin qurılımdıq jane semantïkalıq sipatı. – Аlmaty: Мektep, 1985. - 214 p.
6. Мusabaev G. Kazak tilinin tarihy. – Аlmaty: Mektep, 1988. - 134 p. (in Kazakh)
7. Кenesbayeb І. Qazaq tilinin frazeologïyalıq sozdigi – Аlmaty: Gylym, 1977. - 712 p.
8. Yerzhanova F.M., T.E. Igenbay, S.N. Akisheva. Concepts of "faith" and "knowledge" in the spiritualethical and religious paradigm. Bulletin of Kazakh State Women's Teacher Training University. №2 (74) 2018, p.58-64.
Рецензия
Для цитирования:
Салкынбай А.Б., Сулейменова Ж.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ И СЕМАНТИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОИЗВОДНЫХ СЛОВ КАЗАХСКОГО ЯЗЫКА. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(3):133-138.
For citation:
Salkynbai A.B., Suleimenova Z.N. FORMATION OF FUNCTIONAL AND SEMANTIC STABILITY OF DERIVATIVE WORDS OF THE KAZAKH LANGUAGE. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(3):133-138.