Preview

ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ОБУЧАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается возможность использования компьютерных технологий для определения обучаемости студентов специальности «Музыкальное искусство, ритмика и хореография». Предметом исследования является тестовая технология определения уровня обучаемости по дисциплине «Музыкально- ритмическое воспитание. Выявлены особенности тестовой технологии в программной среде Moodle как метода педагогического измерения. На примере спецификации и руководства по использованию проанализированы компоненты компьютерных тестовых технологий для определения обучаемости студентов.

Об авторах

И. П. Орлова
Витебский государственный университет имени П.М.Машерова
Беларусь

Заместитель декана педагогического факультета, магистр педагогики

г. Витебск



Г. В. Ананченко
Витебский государственный университет имени П.М.Машерова
Беларусь

канд. пед. наук, профессор

г. Витебск



Список литературы

1. Концепция информатизации системы образования Республики Беларусь на период до 2020 года // электрон. ресурс Главн. информац.-аналитическ. центра Министерства образования Республики Беларусь. - Минск, 2017. – Режим доступа: http://www.giac.unibel.by/main.aspx?guid=170212 (дата обращения 02.04.2018)

2. Кодекс Республики Беларусь об образовании: Кодекс Респ. Беларусь, 13 января 2011 г. №243- З (ред. от 04.01.2014, с изм. от 18.07.2016) // электрон. ресурс ООО «ЮрСпектр», Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2014. - Режим доступа: http://consultantplus.by (дата обращения 02.04.2018)

3. Müllensiefen, D. and other. Investigating the importance of self-theories of intelligence and musicality for students' academic and musical achievement / D. Müllensiefen, P.Harrison, F. Caprini, A.Fancourt // Psychol., 05 November 2015 // электрон.ресурс The 1st most cited journal in Multidisciplinary Psychology. – Режим доступа: https://www.frontiersin.org/articles/10.3389/fpsyg.2015.01702/full (дата обращения 01.04.2018)

4. Коджаспирова Г.М., .Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 176 с.

5. Дмитриева Л.Г. Методика музыкального воспитания в школе: учеб.пособ. для студ. сред. пед. учеб. заведен./ Л.Г. Дмитриева, Н.М. Черноиваненко. – М.: Издательский центр «Академия», 1998. – 240 с.

6. Основы педагогических измерений: Вопросы разработки и использования педагогических тестов: учебно-методическое пособие/ В.Д.Скаковский [и др.]; под общ.ред. В.Д.Скаковского. - Минск: РИВШ, 2009. – 340 с.

7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. – 478 с.


Для цитирования:


Орлова И.П., Ананченко Г.В. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ОБУЧАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(3):215-221.

For citation:


Orlova I.P., Ananchenko G.V. DETERMINING THE LEVEL OF STUDENTS' TRAINING BY MEANS OF COMPUTER TECHNOLOGIES. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(3):215-221. (In Russ.)

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)