Preview

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ ПЛАЗМЫ

Полный текст:

Аннотация

Использование информационных технологий в области образования способствует качественным изменениям в содержании, методах и организационных способностях будущих учителей, повышает качество образования. Применение информационно – комуникативных технологий при изучении физики плазмы способствует развитию знаний студентов и развитию творческих навыков. При проведении новой темы на занятий физикой, на заключительных и повторных уроках и т.д. очень эффективно использовать ИТ. Использование слайд-шоу на занятиях по сравнению с традиционными методами обеспечивает высокий уровень динамики, видимость, высокий уровень информации, а также повышает интерес к предмету общей физики. Во время подготовки к занятию используются электронные учебники, интернет – информация и разрабатываются дидактические материалы, учебные пособия для учителей и студентов. Использование информационных технологий в физике дает студенту не только глубокое понимание законов мира, но также стимулирует и развивает эмоции учащихся.

Об авторах

К. М. Туреханова
Казахский национальный университет им.аль-Фараби
Казахстан

к.ф.-м.н., ст. преподаватель

Алматы



А. С. Игенбаева
Казахский национальный университет им.аль-Фараби
Казахстан

преподаватель

Алматы



М. А. Бортай
Казахский национальный университет им.аль-Фараби
Казахстан

магистрант

Алматы



Список литературы

1. Жолдасова Б.Б. Инновациялық технологияларды білім беруде қолдану. Білім, 2007. №5.

2. Anisoara Ivanov, Andrei Neacsu // European J of Physics Education.2011.Volume 2.Issue 3

3. Доллинер Л. Ақпараттық коммуникациялық оқыту технологияларының мҽселелері жҽне болашағы. «Информатиканегіздері» ғылыми-ҽдістемелікжурналы, 2008, №1, 2-4 б.

4. Андреев А.А. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в сфере образования. Школьные технологии. 2001. №3

5. Есенгабылов И. Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении физике в школах Казахстана. Успехи современного естествознания. 2015. № 1-5.

6. Қазақстан Республикасы білім беруді дамытудың 2011-2020 жылдарға арналған мемлекеттік бағдарламасы

7. Электрондық оқулықтарды пайдаланудың педагогикалық ҧстанымдары //Қазақстан мектебі, 2008. №11.


Для цитирования:


Туреханова К.М., Игенбаева А.С., Бортай М.А. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ФИЗИКИ ПЛАЗМЫ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(1):53-58.

For citation:


Turekhanova K.M., Igenbaeva A.S., Bortay M.A. THE USE OF INFORMATION COMMUNICATION TECHNOLOGIES FOR THE STUDY OF PLASMA PHYSICS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(1):53-58. (In Russ.)

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)