Preview

САМООРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ RP- ТЕХНОЛОГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Полный текст:

Аннотация

В статье освещаются особенности модернизации казахстанского педагогического образования, профессиональные компетенции современного педагога. В исследовании даётся обоснование проблемы, доказывается её актуальность и необходимость самоорганизации учебной деятельности студентов. Основу профессиональной компетентности педагога составляет его практическая готовность к самоорганизации своей деятельности, которая складывается из умения планировать свою деятельность, правильно распределять своё время и находить оптимальные способы её организации. Автором обоснована проблема самоорганизации учебной деятельности студентов средствами RP-технологий взаимодействия, что подтверждается практическими примерами самостоятельной работы по дисциплине «Артпедагогика» у студентов 1 курса специальности «Педагогика и методика начального обучения».

Об авторе

Е. Н. Агранович
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахстан

докторант, специальность 6D010200-Педагогика и методика начального обучения

Алматы



Список литературы

1. Котова С.С. Самоорганизация учебно-профессиональной деятельности студентов: Монография. - Екатеринбург: Изд-во Рос.го.проф.-пед. ун-та, 2012. - 208 с.

2. История и Математика: мегаисторические аспекты: ежегодник / Отв.ред.: Л. Е. Гринин, А. В. Коротаев. – Волгоград: Учитель, 2016. – 256с.

3. Ишков А.Д. Учебная деятельность студента: психологические факторы успешности: Монография. – М.: Издательство АСВ, 2004.-224стр.

4. Ломин С.А., Осин А.К. Дидактические условия формирования самоорганизации учебной деятельности студентов // Успехи современного естествознания. 2013. № 10. С. 135−136.

5. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология: словарь системы основных понятий. – М.: Либроком, 2013

6. Михневич С.Н. Самоорганизация студентов-первокурсников в период адаптации к обучению в вузе // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. XII межд. науч.-практ. конф. Часть II. – Новосибирск: СибАК, 2012.

7. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. Изд. второе, доп., испр. и перераб. — М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. — 384 с.

8. Словарь практического психолога / сост. С.С. Головин. – Минск, 1998.

9. Левченко Т.А., Агранович Е.Н. Самоорганизация учебной деятельности студентов посредством реализации самостоятельной работы в вузе // Эффективные инструменты современных наук – 2018: сборник XIV Международной научно-практической конференции, Publishing House “Education and Science” Чехия, Прага. - 2018.- 124с., (с.11-16)

10. Козырева О.А. Некоторые аспекты повышения качества педагогического образования при изучении раздела «Общие основы педагогики»// Университетское образование: сборник статей X Международной научно-методической конференции. – Пенза, 2006. – С.91-94.

11. Chng, V.L.L. & Coombs, S.J. (2001). The Application of Self-Organised Learning for Educators and Students in a Knowledge-Based Economy: A Reflective Experience. In C. Montgomerie & J. Viteli (Eds.), Proceedings of ED-MEDIA 2001--World Conference on Educational Multimedia, Hypermedia & Telecommunications (pp. 1063-1068). Norfolk, VA USA: Association for the Advancement of Computing in Education (AACE). Retrieved on November 16, 2018 from https://www.learntechlib.org/p/8654.

12. Ю.В. Сорокопуд Педагогика высшей школы. - Ростов н/Д: Феникс: Высшее образование, 2011. – 541 с.


Для цитирования:


Агранович Е.Н. САМООРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ RP- ТЕХНОЛОГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(4):124-130.

For citation:


Agranovich Y.N. SELF-ORGANIZATION OF STUDENTS' EDUCATIONAL ACTIVITY BY MEANS OF INTERACTION RP-TECHNOLOGY. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(4):124-130. (In Russ.)

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)