Preview

ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрены виды оценивания в образовательной сфере. Проводится сравнительный анализ и мониторинг оценивания общеобразовательных школ с системой оценивания Назарбаев Интеллектуальных школ. Обсуждены невыгодные стороны оценивания в общеобразовательных школах. Анализируется необходимость внедрения реформы в систему оценивания как одно из важных в данное время изменений в сфере образования. Приведены достоверные сведения использования различных форм оценивания достижений учащихся по предметам, проводимым по интегрированной образовательной программе Интегрированной модели критериального оценивания.

Об авторе

Р. К. Измагамбетова
Казахский национальный педагогический университет имени Aбaя
Казахстан

PhD дoктopaнт 1 курса специальности «Педагогика и методика начального обучения»

Алматы



Список литературы

1. Негізгі және жалпы орта мектеп мұғалімдеріне арналған критериалды бағалау бойынша нұсқаулық/ Оқу-әдістемелік құрал. Астана-2017.- 54 б.

2. «Назарбаев Зиярткерлік мектептері» Дербес білім беру ұйымы, Педагогикалық өлшеулер орталығы «Оқушылардың оқу жетістіктерін критериалды бағалау» үшін 2015-2016 оқу жылына арналып, құрастырылған «Мұғалімдерге арналған әдістемелік ұсыныстар»

3. Kelley Burton //Designing criterion-referenced assessment // Faculty of Law Queensland University of Technology, Australia https://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1066490.pdf

4. Әбілқасымова А.Е. «Студенттердің іздемпаздығын қалыптастыру» Алматы,1994

5. Бастауыш сынып мұғалімдеріне арналған критериалды бағалау бойынша нұсқаулық// Оқу-әдістемелік құрал. «Назарбаев зияткерлік мектептері» ДББҰ, Астана-2016 ж.

6. «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ Педагогикалық шеберлік орталығы - 2015 ж.

7. http://moodle.nis.edu.kz


Для цитирования:


Измагамбетова Р.К. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(4):131-135.

For citation:


Izmagambetova R.K. EFFICIENCY OF THE SYSTEM OF CRITERIA ASSESSMENT OF ACADEMIC ACHIEVEMENTS OF PUPILS OF THE INITIAL CLASSES. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(4):131-135. (In Russ.)

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)