Preview

ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается готовность учителей общеобразовательных школ к инклюзивному обучению. При организации инклюзивного обучения в общеобразовательной школе встречается ряд противоречий. В этом вопросе все еще остается неприятие обществом системы инклюзивного обучения и недостаточная подготовка учителей школы в целом. Это связано с задачами социализации детей с ограниченными возможностями. К проблемам инклюзивного образования можно отнести отношение родителей к обучению детей, нуждающихся в знаниях разных уровней, взаимодействие детей с ограниченными возможностями с учителем и одноклассниками, самообразование.

Об авторе

Г. Ж. Ержанова
Жетысуский государственный университет имени И. Жансугурова
Казахстан

магистр, ст. преподаватель

г.Талдыкорган



Список литературы

1. Қазақстан Республикасында білім беруді дамытудың 2011-2020 жылдарға арналған стратегиялық жоспары. Астана. «Акорда». 2011. № 10 бұйрық.

2. Мaлофеев Н.Н. Зaпaднaя Европa: эволюция отношения обществa и госудaрствa к лицaм с отклонениями в рaзвитии. - М.: Издaтельство «Экзaмен», 2003. - 256 с.

3. Сулейменовa Р.A., Хaкимжaновa Г.Д. Зaрубежный и отечественный опыт включения детей со специaльными нуждaми в общеобрaзовaтельный процесс. Проблемы и пути решения - Aлмaты. - 2001.

4. Бaйтұрсыновa A.A. Қaзaкстaн Республикaсындa мүмкіндіктері шектеулі бaлaлaрды жaлпы білім беру үрдісіне қосу проблемaры. Мaт. межд. нaучно-прaкт. конф. «Современные нaучные исследовaния молодых ученых: проблемы, пути их решения и идеи». Aстaнa. Aстaнa - Турaн университет. 2007.

5. Toby Brandon & Joyce Charlton. The lessons learned from developing an inclusive learning and teaching community of practice. International Journal of Inclusive Education. 2011. 15. № 1. Pp. 165 - 178

6. Айдарбекова А.А., Ермекбаева Л.Х., Дербисалова Г.С., Самигулина З.Р. Формирование социальной компетентности детей с ограниченными возможностями, обучающихся в инклюзивной (интегрированной) среде. Методические рекомендации. Алматы, 2015 - 59 с.

7. Anke de Boer , Sip Jan Pijl & Alexander Minnaert. Regular primary schoolteachers’ attitudes towards inclusive education: a review of the literature. International Journal of Inclusive Education. 2011. 15. № 3. Pp: 331-353


Для цитирования:


Ержанова Г.Ж. ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(4):164-171.

For citation:


Yerzhanova G.Zh. PREPARATION OF TEACHERS OF SECONDARY SCHOOLS FOR INCLUSIVE EDUCATION. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(4):164-171. (In Russ.)

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)