ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТСКИМ ХОРОМ
Аннотация
В статье рассматриваются инновационные технологии в работе с детским хором. Изложенные инновационные формы и методы работы на уроке, несомненно, расширяют возможности современного образовательного процесса, поэтому их необходимо активно внедрять в практику преподавания в ДМШ, но при этом не забывать о важности воспитания школы академического пения в духе лучших традиций хоровой культуры.
Об авторе
А. АдиловаКазахстан
магистрант 2 курса специальности «Музыкальное образование»
Алматы
Список литературы
1. Айдарбекова Л.Ә., Абишев А.А. Хор пәндерін оқыту әдістемесі. Қысқаша дәрістер жинағы. – Алматы: «Елтаным баспасы», 2012, – 56 б.
2. Н.Ә.Назарбаев Қазақстанның әлемдегі бәсекеге қабілетті 50 елдің қатарына кіру стратегиясы атты жолдауы.
3. Кадирова Ф.Д. Инновациялық технологиялардың маңыздылығы және оны қолдану// «Инновациялықтехнологиялардыбілімберупроцесінеендірусапалыбілімнегізі» дәстүрлі аймақтық ғылыми-әдістемелік конференция материалдары: казақша, орысша. Талдықорған: І.Жансүгіров атындағы Жетісу мемлекеттік университеті. 2015. - 362 б.
4. Асимбекова К. Основы хороведения. Алматы, 1994.
5. Апраксина О.А. Музыкальное воспитание в школе. М.: «Музыка». 1986. -158 с.
6. Danyew A. 15-singing-games-for-childrens-choir.
7. https://www.ashleydanyew.com/posts/2015/15-singing-games-for-childrens-choir/Емельянов В.В. Фонопедический метод развития голоса. emelyanov-fmrg.ru
8. Karen Bruno. Creativity and Artistry in the Children’s Choir Rehearsal. https://acda.org/files/choral_journals/BrunoMar16.pdf
9. Амонашвили Ш.А. Білім берудің ізгілендіру технологиясы Волков И.П. Приобщение школьников к творчеству. М., 1982. - 136 с.
Рецензия
Для цитирования:
Адилова А. ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТСКИМ ХОРОМ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(4):207-212.
For citation:
Adilova A. choral art; singing in a choir; children's choir; innovation in education; pedagogical technologies; listening to music; speech. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(4):207-212. (In Kazakh)