Preview

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ В ПРОФИЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Полный текст:

Аннотация

В работе приведены результаты педагогического исследования с внедрением в учебный процесс элективного курса «Химия в нашей жизни». Цель исследования – повышение мотивации к изучению химии и успеваемости, помощь в выборе будущей профессии. В процессе исследования была достигнута поставленная цель обучающего эксперимента: разработан и апробирован элективный курс для заинтересованности учащихся 8 класса. Использование элективных курсов в учебном процессе способствует повышению школьной мотивации, развивая познавательные мотивы и мотивы самореализации. Высокий уровень мотивации учебно-исследовательской деятельности необходим для достижения успеха в учебе и в общей успешности деятельности школьника. Это подтверждается тем, что школьники, занимающиеся на элективных курсах, принимают активное участие во время уроков. Выявлен уровень сформированности мотивации учащихся.

Об авторах

А. Т. Дюсекеева
Карагандинский Государственный университет имени Е.А. Букетова
Казахстан

к.х.н.

г. Караганда



А. Т. Кездикбаева
Карагандинский Государственный университет имени Е.А. Букетова
Казахстан

к.х.н.

г. Караганда



М. А. Алтыбаева
Карагандинский Государственный университет имени Е.А. Букетова
Казахстан

магистрант 2 курса специальности 6М011200 – Химия

г. Караганда



Список литературы

1. Абдыкаримов Б.А., Мамерханова Ж.М., Соколова М.Г. Методическое пособие к изучению курса «Педагогика профильного обучения». – Караганда, 2007. – 243 с.

2. Садыков Т.С., Абылкасымова А.Е. Методология 12-летнего образования. Уч. пособие. – Алматы: НИЦ «Fылым», 2003 – 164 с.

3. Мамонтова Т.С., Ермакова Е.В, Кашлач И.Ф. Организация предпрофильной и профильной подготовки старшеклассников // Вестник ЮУГУ: Серия Образование, 2016. – том 8 - №1. – С. 34-43.

4. Hana Crnactova, Milada Tepla, Lenka Crnactova. Teaching with Mysteries Incorporated in the Czech Republic. Chemistry, 2016. Issue No.107 - p.13.

5. Даутова О.Б. Самоопределение личности школьника в профильном обучении: Учебно-методическое пособие для учителей / Под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: КАРО, 2006. – 352 с.

6. Чистякова С.Н. Проблемы и риски самоопределения старшеклассника в выборе профиля обучения // Профильная школа, 2004. №5. С. 5-10.

7. Воронина Г.А. Элективные курсы алгоритм создания, примеры программ: практическое руководство для учителя. М.: Айрис-пресс, 2006. – 128 с.


Для цитирования:


Дюсекеева А.Т., Кездикбаева А.Т., Алтыбаева М.А. ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ХИМИИ В ПРОФИЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(1):53-57.

For citation:


Dyusekeeva A.Т., Kezdikbayeva A.Т., Altybayeva M.A. INCREASING MOTIVATION TO LEARNING CHEMISTRY IN PROFILE EDUCATION. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(1):53-57. (In Russ.)

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)