Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-ЛИНГВИСТА

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые аспекты проблематики формирования компетентностных составляющих в процессе обучения будущих учителей-лингвистов. Актуальность темы продиктована назревшей в обществе необходимостью реформирования ряда образовательных позиций в сторону практического использования. Наметившиеся новые требования касаются изменений и в методологии, и в методике преподавания. Они опираются прежде всего на интеллектуальный потенциал и коммуникабельность. Инновации, касающиеся обучаемых, зависят от целого ряда условий субъективного и объективного уровня, без которых невозможны ни работа с информацией, ни процесс самоидентификации. Компетенции по-прежнему являются и зависят от результатов совместной деятельности преподавателя и студента, при условии выполнения каждым четко сформулированных целей и задач.

Об авторах

Ж. К. Мирзабаева
Казахский государственный женский педагогический университет; Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана
Казахстан

ст. преподаватель; магистрант специальности 6М011900-«Иностранный язык: два иностранных языка»

 



Н. М. Могилевская
Казахский национальный университет им. Аль-Фараби
Казахстан

к.ф.н. , ассоц. профессор



Список литературы

1. Message of the President of the Republic of Kazakhstan N.Nazarbayev to the People of Kazakhstan "Strategy Kazakhstan-2050": A new political course of the established state". December 14, 2012. www.akorda.kz.

2. Message of the President of the Republic of Kazakhstan N. Nazarbayev to the People of Kazakhstan. "Growth of Kazakhstan welfare: increase of income and quality of life". October 5, 2018. www.akorda.kz.

3. State Program for Development of Education of the Republic of Kazakhstan for 2011-2020. The official Internet resource of the Ministry of Education and Science of Kazakhstan. http://www.edu.gov.kz/ru

4. Pidkasistyi P.I. (ed.). Pedagogika. M: Vysshee obrazovanie. 2008. - 269 p.

5. Kunanbaeva S.S. Sovremennoe inoyazychnoe obrazovanie: methodologiya i teoriya. Almaty, 2005. - 264 p.

6. Kunanbaeva S.S. Kompetentnostnoe modelirovanie professional‘nogo inoyazychnogo obrazovaniya. Monograph. Almaty, 2014. - 208 p.

7. Savignon, Sandra J. Communicative Competence: Theory and Practice of Learning. The TESOL Encyclopedia of English Language Teaching. Edited by John I. Liontas. 2018. https://onlinelibrary.wiley.com/doi/pdf/10.1002/9781118784235.eelt0047


Для цитирования:


Мирзабаева Ж.К., Могилевская Н.М. ПРОБЛЕМНЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ-ЛИНГВИСТА. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(1):145-148.

For citation:


Mirzabayeva Z.K., Mogilevskaya N.M. PROBLEM ASPECTS OF BUILDING A COMPETENCE MODEL OF A FUTURE LANGUAGE TEACHER. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(1):145-148.

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)