Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В КАЗАХСТАНЕ

Аннотация

В статье рассматриваются инновационные формы обучения русскому языку как иностранному на начальном этапе, методы использования новых технологий в практике обучения неродного языка. Приведен анализ преимуществ и недостатков использования новых мультимедийных образовательных систем в практике преподавания РКИ. Авторы приводят примеры использования данной технологии при работе с новой лексикой, построении новых грамматических конструкций. Анализируется усвоение системы лингвистических понятий, поэтапное овладение всеми видами речевой деятельности, овладение языковыми умениями и навыками и их применение в коммуникативной деятельности. При работе с информационными технологиями для изучения русского языка целесообразно использовать различные мультимедийные источники.

Об авторах

А. А. Раимбекова
КазНУ им. аль-Фараби
Казахстан

к.ф.н., доцент

Алматы



М. П. Ешимов
КазНУ им. аль-Фараби
Казахстан

к.ф.н., доцент

Алматы



С. Р. Нуртилеуова
КазНУ им. аль-Фараби
Казахстан

магистр гуманитарных наук, ст. преподаватель

Алматы



Список литературы

1. SirazeyevaA.F., ValeyevaL.A., MorozovaA.F. Innovatsionnyye tekhnologii obucheniya inostrannomu yazyku v vuze // Sovremennyye problem nauki i obrazovaniya. – 2015. – № 3.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=17983

2. AndronkinaN. M. Problemy obucheniya inoyazychnomu obshcheniyu v prepodavanii inostrannogo yazyka kak spetsialnosti // Obucheniye inostrannym yazykam v shkole i vuze. - SPb., 2001. - S. 150-160

3. Alekseyeva I. S. Professionalnyy trening perevodchika: Uchebnoye posobiye po ustnomu i pismennomu perevodu dlya perevodchikov i prepodavateley. - SPb.: Soyuz, 2001. - 278 s.

4. Gul N. V. Podgotovka studentov k chteniyu neadaptirovannoy literatury // Lingvodidakticheskiye problemy obucheniya inostrannomu yazyku. - SPb., 2001. - S.151-155.

5. Kak obuchat innostrannuh uchaschihsya RKI s ispolzovaniem electronnyh resursov/https://metodika-rki.livejournal.com/

6. Komissarov V. N. Sovremennoye perevodovedeniye. –Uchebnoye posobiye. - M.: ETS., 2001. - 422 s.

7. Vidy glagola: sistema znacheniy /https://mgu-russian.com/ru/teach/courses/

8. Ismailova K. E., Bondareva O. V., Beloglazova L. B. Teaching Reading Skills to Foreign Non-Philology Students Using Internet Resources during Pre-University Training// Vol. 39 (#21) Year 2018. P. 14/ http://www.revistaespacios.com/a18v39n21/a18v39n21p14.pdf


Рецензия

Для цитирования:


Раимбекова А.А., Ешимов М.П., Нуртилеуова С.Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ В КАЗАХСТАНЕ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(1):151-161.

For citation:


Raimbekova A.A., Eshimov M.P., Nurtileuova S.R. THE USE OF INNOVATIVE FORMS OF LEARNING IN TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE IN KAZAKHSTAN. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(1):151-161.

Просмотров: 851


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)