Preview

НОВЫЕ ПАРАДИГМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Полный текст:

Аннотация

В статье рассмотрены цели и основные стратегические ориентиры современного высшего образования - формирование грамотного профессионала, духовно богатой творческой личности развитого конкурентоспособного государства. Представлены новые парадигмы в образовании, необходимость формирования профессиональной компетентности учителя иностранного языка, замены содержательной компетенции, ориентированной на знания, на содержание образования, то есть ориентированного на результат. Основным принципом является подготовка учителей иностранного языка для улучшения результатов обучения через внешние компоненты рассматриваемой системы образования. Проблема преподавания иностранных языков в образовательных учреждениях считается главной задачей сегодняшнего дня. В целом, компетентный специалист по иностранному языку критически оценивает свои действия, повышает профессиональную компетентность и строит хорошие отношения со студентами.

Об авторе

К. Т. Кунесбаева
Казахский государственный женский педагогический университет
Казахстан

магистрант 1 курса специальности «6М011900- Иностранный язык: два иностранных языка»



Список литературы

1. Қазақстан Республикасы Президенті Н.Ә. Назарбаевтың «Қазақстан-2050» Стратегиясы қалыптасқан мемлекеттің жаңа саяси бағыты» атты Қазақстан халқына Жолдауы. Астана, 14 желтоқсан, 2018.

2. Абдыкадырова Ж. Компетенттік әдіс қазіргі шеттілдік білім берудегі педагогикалық теория ретінде // Қазақстан мектептеріндегі шетел тілдері. 2014.

3. Қҧрманалина Ш.Х., Мҧқанова Б.Ж. Педагогика. А., 2017.

4. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. М., 2002.

5. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М., 1998.

6. A.Krupchenko, K.Inozemtzeva, E.Prilipko. Professional Development of a Foreign-Language Tertiary Teacher: Competence-Based Approach// Mediterranean Journal of Social Sciences https://www.researchgate.net/publication/290995408_Professional_Development_of_a_Foreign-Language_Tertiary_Teacher_Competence-Based_Approach

7. Коменский Я.А. Великая дидактика // Избранные педагогические сочинения. Т 1. М., 1982. – 356 с.

8. ТутушкинаМ.К. Практическая психология для преподавателей. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997. – 382 с.

9. Валицкая А.П. Философские основания современной парадигмы образования // Педагогика. – 2001− №3. –С. 15-19.

10. Омарова Л.Т. Кредиттік оқыту жҥйесінде студенттердің кәсіби қҧзыреттіліктерін қалыптастырудың педагогикалық шарттары. Караганды. 2008.


Для цитирования:


Кунесбаева К.Т. НОВЫЕ ПАРАДИГМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ: НА ОСНОВЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(1):162-168.

For citation:


Kunesbayeva K.T. NEW PARADIGMS OF EDUCATION IMPROVEMENT: BASED ON FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF FOREIGN LANGUAGE TEACHERS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(1):162-168. (In Russ.)

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)