Preview

ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕМ МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматриваются вопросы предметно-языкового интегрированного обучения в высшем медицинском образовании. Присоединение к процессу таксономию Блума даѐт право модернизации высшего профессионального образования, открывает дополнительные возможности участвовать в конференциях, проектах, а студентам и преподавателям высших учебных заведений в академических обменах с университетами зарубежных стран. Методика CLIL позволяет реализовать основную цель изучения иностранного языка в высшей школе. Развить практические навыки использования иностранного языка в ситуациях повседневного общения овладеть общей языковой, учебной и профессиональной коммуникативными компетенциями. CLIL предоставляет обучаемым возможность использовать знания иностранного языка в процессе изучения вузовских предметов. Этот подход к обучению интегрирует учебный контент, одновременно развивая языковые навыки и способствует эффективному мотивационному обучению. тем самым повышает их уверенность в знаниях иностранного языка, снимает языковой барьер в общении и способствует росту мотивации в овладении иноязычными компетенциями. Изучается необходимость для студентов медиков обладать определенным уровнем владения английским языком и поддерживая приобретенный уровень, улучшать приобретенные навыки.

Об авторах

Б. Г. Ташмухамбетов
Южно-Казахстанская медицинская академия
Казахстан

PhD, и.о. доцента

г.Шымкент



У. М. Кельдибекова
Южно-Казахстанская медицинская академия
Казахстан

магистр биологии, преподаватель

г.Шымкент



Список литературы

1. Drubin, David G., Kellogg, Doug R. (2012): ―English as the universal language of science: opportunities and challenges.‖ In: Molecular Biology of the Cell 23 (8), 1399.

2. Wolff, Dieter (2009): ―Content and language integrated learning.‖ In: Knapp, Karlfried, Seidlhofer, Barbara (eds.): Handbook of Foreign Language Communication and Learning. Berlin: Walter de Gruyter, 545–572.

3. Dalton-Puffer, Christiane, Nikula, Tarja, Smit, Ute (eds.) (2010): Language Use and Language Learning in CLIL Classrooms. Amsterdam, Philadelphia: John Benjamins. (Applied Linguistics Series 7.

4. Gavrilova, Elena, Trostina, Kira (2014): ―Teaching English for Professional Purposes (EPP) vs Content and Langauge Integrated Learning (CLIL): The Case of Plekhanov Russian University of Economics (PRUE).‖ In: European Scientific Journal (2), 7–17. Online available at: http://eujournal.org/index.php/esj/article/viewFile/3686/3485 [Last accessed on 12.02.2019].

5. Асанова Г.С. Білім беру жҥйесінде пәндерді кіріктіре оқыту технологиясын пайдаланузаман талабы. http://orleuastana.kz/2017/11/29/bilim-beru-zh-jesinde-p-nderdi-kiriktire-o-y-tu-tehnologiyasy-n-pajdalanu-zaman-talaby/

6. Armstrong, Patricia (2009): Bloom‘s Taxonomy. Issued by: Center for Teaching - Vanderbilt University, Nashville. Online available at: http://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/blooms-taxonomy/ [Last accessed on 12.02.2019].

7. Inglin, Oswald (2013): CLIL‗s little helpers: Tipps and Materialien für den immersiven Geschichtsunterricht. Bern: Hep Verlag.

8. Dale, Liz, van der Es, Wibo, Tanner, Rosie (2010): CLIL Skills. Online available at: http://externalaffairs.ucoz.com/_ld/0/2_CLIL_Skills-def.pdf [Last accessed 12.02.2019].

9. Krummbein, Reitz (2014): „Praxisorientierung in der sozialwissenschaftlichen Hochschulbildung.― In: Rodrian-Pfennig, Margit: Reflexive Lehrforschung an der Hochschule: Partizipations-, Forschungs.


Для цитирования:


Ташмухамбетов Б.Г., Кельдибекова У.М. ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕМ МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(1):169-174.

For citation:


Tashmukhambetov B.G., Keldibekova U.M. CONTENT AND LANGUAGE INTEGRATED TRAINING IN HIGHER MEDICAL EDUCATION. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(1):169-174. (In Russ.)

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)