Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ БИБЛИОГРАФИЯ КАЗАХСТАНА ДОСОВЕТСКОГО ПЕРИОДА (ПО РУССКИМ ИСТОЧНИКАМ)

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с историей библиографирования источников по досоветской истории и культуры Казахстана. Отмечена роль российских ученых, тюркологов, востоковедов и библиографов в создании указателей по Казахстану. Дана характеристика некоторым из опубликованных в России указателей по истории и этнографии, природным ресурсам, археологии Казахстана. Приведен практически полный перечень библиографических указателей досоветского периода краеведного содержания. Аннотируется современная биобиблиография по изучению культуры нашей страны, которая входит в энциклопедическое издание.

Об авторах

Ж. Ж. Шалгынбай
Институт литературы и искусства им. М.О. Ауэзова Комитета науки Министерства образования и науки Республики Казахстан
Казахстан

к.ф.н., в.н.с.



Ж. Т. Салтакова
Казахский национальный университет им. аль-Фараби
Казахстан

PhD докторант



Список литературы

1. Энгельс Ф. Внешняя политика русского царизма. Часть II. http://rummuseum.ru/lib_e/vnesh_pol3.php

2. Казахская культура: средневековье - XVII - начало XX вв : энциклопедия ученых» / Институт литературы и искусства им. М.О. Ауэзова Комитета науки Министерства образования и науки Республики Казахстан ; [руководитель проекта: Ж. Шалгынбай редколлегия: Калижанов У. и др.]. - Алматы: Гылым ордасы, 2017. - 685 с. : ил., портр., карт., факс., цв. ил., портр., карт., факс. ; 26 см. - Библиогр. в тексте и в конце ст.. - Указ. персоналий: с. 680-684.


Рецензия

Для цитирования:


Шалгынбай Ж.Ж., Салтакова Ж.Т. СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ БИБЛИОГРАФИЯ КАЗАХСТАНА ДОСОВЕТСКОГО ПЕРИОДА (ПО РУССКИМ ИСТОЧНИКАМ). Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(1):176-180.

For citation:


Shalgynbay Zh.Zh., Saltakova Zh.T. COUNTRY BIBLIOGRAPHY OF KAZAKHSTAN OF THE PRE-SOVIET PERIOD (BY RUSSIAN SOURCES). Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(1):176-180. (In Russ.)

Просмотров: 369


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)