Preview

ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Полный текст:

Аннотация

Наличие у личности социально положительных характеристик, активность, творческое мышление, способности к решения общественных задач диктуется запросами современного общества Это одно из основных задач воспитания будущей конкурентоспособной личности. Поэтому следует обратить внимание на становление характера ребенка в социальных условиях. Такой социальный запрос общества ведет к уделению особого внимания к самореализации личности, самостоятельному взрослению, формированию и развитию социальных навыков учащихся начальных классов как основы результативной социализации. Через развитие социальных навыков и творческой активности учащихся начальных классов воспитываем личность, соответствующуюзапросам общества и процессу взаимодействия с окружающей средой. Творческая личность с высокоразвитыми социальными навыками может дать отпор в период кризиса и в период переосмысления ценностей и направить свое поведение для блага собственных и общественных ценностей.

Об авторах

С. А. Нуржанова
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахстан

к.п.н., ст. преподаватель

Алматы



Г. И. Салгараева
Казахский национальный педагогический университет имени Абая
Казахстан

докторант 1 курса специальности «6D010200 – Педагогика и методика начального обучения»

Алматы



Список литературы

1. Тӛртінші ӛнеркәсіптік революция жағдайындағы дамудың жаңа мҥмкіндіктері. Қазақстан Республикасы Президентінің 2018 жылғы 10 қаңтардағы Жолдауы.

2. ҚР Ҥкіметінің 2017 жылғы 15 тамыздағы № 484 қаулысымен бекітілген Бастауыш білім берудің мемлекеттік жалпыға міндетті стандарты

3. Мардахаев, Л. Словарь по социальной педагогике: учеб. - М.: Academia, 2002.

4. Шилова Т.А. Диагностика психолого-социальной дезадаптации детей и подростков. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 112 с. 29. Энциклопедический социологический словарь /Под ред. Г.В. Осипова. –М.:РАН, 1995. – 939 с.

5. Психофизиология. Словарь. – Электронный ресурс: wiki.myword.ru. Дата доступа 31.01.2019

6. Мудрик А.В. Социальная педагогика/ Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 200 с. Лекция №1. – Электронный ресурс: lib100.com/pedagogics/sotcialnaya_ pedagogika/html/ Дата доступа 31.01.2019

7. Теоретические основы социальной адаптации в младшем подростковом возрасте. – Электронный ресурс: studwood.ru/1749224/pedagogika/teoreticheskie_osnovy_adaptatsii_mladshem_podrostkovom_vozraste Дата доступа 13.02.2019

8. Галагузова М.А. Социальная педагогика. – М.: Владос, 2006. – 416 с.

9. Гончарова Н.Л. Функционирование триады «Знания-Умения-Навыки» в современной дидактике. – Электронный ресурс: avkrasn.ru/article-212.html

10. Сыздыкбаева А.Д. Некоторые вопросы значимости воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста. Қазақ мемлекеттік қыздар педагогикалық университетінің Хабаршысы № 4 (76), 2018. Сс.159-162

11. Младший школьный возраст (7-10 лет) – Электронный ресурс revolution.allbest.ru/pedagogics/00679091_0.html. Дата доступа 13.02.2019

12. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения. — М.: Учпедгиз, 1956. padaread.com/?book=119795 Дата доступа 13.02.2019

13. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб.: Питер, 2017.304с.

14. Абраменкова В. В. Социальная психология детства: учебное пособие. М.: ПЕР СЭ, 2008. - 431 с.

15. Социализация личности воспитанника в системе дополнительного образования детей: научно-методический сборник / под ред. Т. Н. Егоровой, В. П. Ушачева. Магнитогорск: Изд-во МаГУ, 2012. 91 с.


Для цитирования:


Нуржанова С.А., Салгараева Г.И. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(1):221-227.

For citation:


Nurzhanova S.A., Salgaraeva G.I. PROBLEMS OF FORMATION OF SOCIAL SKILLS OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(1):221-227. (In Russ.)

Просмотров: 14


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)