Preview

УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ

Полный текст:

Аннотация

В статье говорится о значении учета возрастных и индивидуальных особенностей учащихся начальных классов в учебно-воспитательном процессе. Одним из основных факторов развития личности является учет возрастных и индивидуальных особенностей учащегося. Авторы раскрывает психофизиологическое развитие учащихся начальных классов, анализируя труды известных отечественных и зарубежных психологов, педагогов. Отмечается, что важность учета возрастных и индивидуальных особенностей младших учеников в учебном процессе была отражена в работах таких казахских ученых, как Ж.Аймауытов, А.Байтурсынов, М.Жумабаев, Ш.Кудайбердиев, М. Дулатов, К. Жаркынбаев.

Об авторах

Р. К. Қарсыбаева
Казахский Государственный женский педагогический университет
Казахстан

к.п.н., и.о.ассоциированного профессора

Алматы



А. М. Текесбаева
Казахский Государственный женский педагогический университет
Казахстан

к.п.н., ассоциированный профессор

Алматы



Список литературы

1. Подласый И.П. Педагогика Новый курс. М., 2000 г. - 576с.

2. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! М, 1983. – 60 с.

3. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении педагогики. М., Просвещение, 1972. – 194 с.

4. Коменский Я.А. Великая дидактика. Изб. Пед. Соч. – М., 1982 Т.1. – 329с.

5. Коменский Я.А. Великая дидактика. Изб. Пед-ка М., 1955.

6. Байтҧрсынов А. Әдебиет танытқыш. - 141 б.

7. Жҧмабаев М. Педагогика. А.: ―Ана тілі‖ 1992, -160 б.


Для цитирования:


Қарсыбаева Р.К., Текесбаева А.М. УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(1):228-231.

For citation:


Karsybayeva R.K., Tekesbayeva A.M. ACCOUNTING THE AGE AND INDIVIDUAL FEATURES OF PRIMARY SCHOOL PUPILS IN THE DEVELOPMENT OF PERSONALITY. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(1):228-231. (In Russ.)

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)