СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Аннотация
���������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������������
Об авторах
Г. С. ОразаеваКазахстан
к.п.н, доцент, зав. кафедрой специальной и социальной педагогики
Алматы
Г. М. Қыдырәлі
Казахстан
магистрант 2 курса специальности «6М010500 – Дефектология»
Алматы
Список литературы
1. Государственная программа развития образования Республики Казахстан на 2011 – 2020 годы, от 1 февраля 2010 г.
2. Закон РК «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» от 11 июля 2002 года.
3. Закон РК «Об образовании» от 27 июля 2007 года
4. Мухина В.С. Психологические особенности детей пре ддошкольного и дошкольного возраста//Возрастная и педагогическая психология. Под ред. Петровского А.В. М., 1973
5. Логопедия. Под ред. Волковой Л. С., Шаховской С. Н. М.: Владос, 1999.
6. Сапожникова Н. Мнемотехника как средство развития связной речи дошкольников. Межд. образовательный портал Maam.ru. https://www.maam.ru/detskijsad/mnemotehnika-kak-sredstvo-razvitija-svjaznoi-rechi-doshkolnikov.html
7. Козаренко В.А. Учебник мнемотехники. Система запоминания "Джордано". М. 2002.
8. Khalid Khan. Mnemonics and Study Tips for Medical Students, 2nd edition. 2008
9. Козаренко В.А. Учебник мнемотехники. М.: 2007.
10. Морук Н. В., Архипова С. Н. Использование мнемотехники в развитии связной речи у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 19. – С. 141–145.
Рецензия
Для цитирования:
Оразаева Г.С., Қыдырәлі Г.М. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МНЕМОТЕХНИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(1):256-260.
For citation:
Orazaeva G.S., Kydyrali G.M. THE SPECIFICITY OF THE USE OF MNEMONICS IN THE WORK WITH PRESCHOOL CHILDREN WITH GENERAL UNDERDEVELOPMENT OF SPEECH. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(1):256-260. (In Russ.)