Preview

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТИЙ ПО «СТРЕТЧ ПЛАСТИКЕ»

Полный текст:

Аннотация

В статье представлен аналитический разбор урока «Стретч пластика». Это предмет, цель которого — растяжка мышц тела, позволяющая расширить пластические возможности тела танцора. Дисциплина «Стретч пластика» входит в подготовку педагогов хореографии в Казахском государственном женском педагогическом университете. Основной целью данной статьи является выявление особенностей, задач отдельных упражнений, включенных в учебную программу предмета «Стретч пластика» и их влияния на танцевальные навыки исполнителей методом аналитического разбора. В заключении выделены основные положения стретч пластики, без которых невозможно достижение положительного результата на занятиях, отмечено влияние стретчинга на здоровье, двигательные навыки танцоров.

Об авторах

А. С. Михеенко
Казахский государственный женский педагогический университет
Казахстан

студент кафедры хореографии и культурно-досуговой работы

Алматы



И. Р. Аухадиев
Казахский государственный женский педагогический университет
Казахстан

магистр искусств, преподаватель кафедры хореографии культурно-досуговой работы

Алматы



Список литературы

1. Глухова М.Ю., Прокопенко В.И. Повышение эффективности учебных занятий по физическому воспитанию в вузе средствами оздоровительной гимнастики // Образование и наука. 2008. №7. — 87–94 с.

2. Песина О.Н. Готовность к оздоровительной деятельности как профессиональная культура преподавателя физического воспитания // Аналитика культурологии. 2008. №10. — 262–265 с.

3. Пьянзин А.И., Пьянзина Н.Н., Таланцева В.К. Фитнес-аэробика как средство физического воспитания студенток вуза // Казанский педагогический журнал. 2012. №4 (94). — 56–61 с.

4. Wilmerding, Mary Virginia, Donna H. Krasnow. Dance pedagogy: Myth versus reality // International Symposium on Performance Science, 2011. — 283–289 pp.

5. Brenton Surgenor, Andrea Kozai. The Importance of a Good Warm-Up: Are you warm enough to start dancing? // IAMDS Resourse paper. Available online: https://cdn.ymaws.com/www.iadms.org/resource/resmgr/resource_papers/warm-up-importance.pdf. 2017.

6. Венгерова Н.Н. Коррекция показателей функционального состояния девушек средствами стретчинга // Символ науки. 2016. №5-2. — 131–134 с.

7. Венгерова Н.Н., Кудашова Л.Т. Кондиционные тренинги развития гибкости студентов в рамках элективного курса по физической культуре // Гуманизация образования. 2017. №6. — 17– 22 с.

8. Павлютина Л.Ю., Мараховская О.В., Ляликова Н.Н. Стретчинг — один из путей развития гибкости у студентов вуза // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2018. №1 (31). — 124–130 с.

9. Карпова Е.И., Данилова Н.В. Стретчинг как вид фитнеса // Наука, образование и культура. 2018. №8 (32). — 29–30 с.

10. Sarah Irvine, Emma Redding, Sonia Rafferty. Dance Fitness // IAMDS Resourse paper. Available online: https://cdn.ymaws.com/www.iadms.org/resource/resmgr/resource_papers/dance_fitness.pdf. 2011.


Для цитирования:


Михеенко А.С., Аухадиев И.Р. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАНЯТИЙ ПО «СТРЕТЧ ПЛАСТИКЕ». Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(1):299-303.

For citation:


Mikheenko A.S., Aukhadiev I.R. METHODOLOGICAL BASES OF «STRETCH PLASTIC» LESSONS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(1):299-303. (In Russ.)

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)