Preview

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены результаты исследования эффективности дифференцированного и индивидуального обучения элементов математического анализа. Самостоятельное выполнение многоуровневых заданий учащимися формирует позитивный психологический климат в классе. Это определяет, что успех преодоления сложных трудностей дает мощный импульс усилению познавательной деятельности. Совершенствование методики преподавания математики в школе приведет к необходимости дифференцированного изучения математики, включая элементы математического анализа. Кроме того, в статье определены общие требования к осуществлению профильной дифференциации в обучении математике в общеобразовательной школе, излагаются уровни дифференцированного обучения и виды дифференциации, и показывается совершенствование познавательных способностей учащихся путем рассмотрения особенностей внедрения понятия интеграла в профильной школе.

Об авторах

Б. Р. Қасқатаева
Казахский государственный женский педагогический университет
Казахстан

д.п.н., профессор

Алматы



А. К. Пірмаханова
Казахский государственный женский педагогический университет
Казахстан

магистрант специальности 6М010900-Математика

Алматы



Список литературы

1. Тұжырымдама Қазақстан Республикасында бейіндік оқытуды дамыту. Астана – 2010. http://melimde.com/tjirimdama-azastan-respublikasinda-bejindik-oitudi-damitu.html

2. Болтянский, В.Г. К проблеме дифференциации школьного математического образования //Математика в школе.- 1988.- №2.- С.9-13.

3. Глейзер Г.Д. Проблемы индивидуализации и дифференциации обучения в вечерней школе. Л.: АПН СССР, 1981.- 91 с.

4. Мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарты. https://www.google.com/search?q=%D2%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D2%9B%D1%8

5. Қасқатаева Б.Р., Бидайбеков Е.Ы., Медеуов Е.У. и др. Научно-методические основы подготовки магистрантов - математиков к профильному обучению: Монография.- Алматы: КазНПУ имени Абая, 2012. - 172 б.

6. Қасқатаева Б.Р. Математиканы оқытудың әдістемесі мен технологиясы. Оқу құралы.- Алматы: 2015. - 303 б.

7. Каскатаева Б.Р. Дифференцирование и интегрирование функций. Учебное пособие. - Алматы: Казгосженпу, 2016. - 123 с.


Для цитирования:


Қасқатаева Б.Р., Пірмаханова А.К. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(2):16-21.

For citation:


Kaskatayeva B.R., Pirmahanova A.K. EFFICIENCY OF DIFFERENTIATED AND INDIVIDUAL TRAINING IN THE ELEMENTS OF MATHEMATICAL ANALYSIS IN A PROFILE SCHOOL. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(2):16-21. (In Russ.)

Просмотров: 27


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)