ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Аннотация
В статье представлены результаты исследования эффективности дифференцированного и индивидуального обучения элементов математического анализа. Самостоятельное выполнение многоуровневых заданий учащимися формирует позитивный психологический климат в классе. Это определяет, что успех преодоления сложных трудностей дает мощный импульс усилению познавательной деятельности. Совершенствование методики преподавания математики в школе приведет к необходимости дифференцированного изучения математики, включая элементы математического анализа. Кроме того, в статье определены общие требования к осуществлению профильной дифференциации в обучении математике в общеобразовательной школе, излагаются уровни дифференцированного обучения и виды дифференциации, и показывается совершенствование познавательных способностей учащихся путем рассмотрения особенностей внедрения понятия интеграла в профильной школе.
Об авторах
Б. Р. ҚасқатаеваКазахстан
д.п.н., профессор
Алматы
А. К. Пірмаханова
Казахстан
магистрант специальности 6М010900-Математика
Алматы
Список литературы
1. Тұжырымдама Қазақстан Республикасында бейіндік оқытуды дамыту. Астана – 2010. http://melimde.com/tjirimdama-azastan-respublikasinda-bejindik-oitudi-damitu.html
2. Болтянский, В.Г. К проблеме дифференциации школьного математического образования //Математика в школе.- 1988.- №2.- С.9-13.
3. Глейзер Г.Д. Проблемы индивидуализации и дифференциации обучения в вечерней школе. Л.: АПН СССР, 1981.- 91 с.
4. Мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарты. https://www.google.com/search?q=%D2%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D2%9B%D1%8
5. Қасқатаева Б.Р., Бидайбеков Е.Ы., Медеуов Е.У. и др. Научно-методические основы подготовки магистрантов - математиков к профильному обучению: Монография.- Алматы: КазНПУ имени Абая, 2012. - 172 б.
6. Қасқатаева Б.Р. Математиканы оқытудың әдістемесі мен технологиясы. Оқу құралы.- Алматы: 2015. - 303 б.
7. Каскатаева Б.Р. Дифференцирование и интегрирование функций. Учебное пособие. - Алматы: Казгосженпу, 2016. - 123 с.
Рецензия
Для цитирования:
Қасқатаева Б.Р., Пірмаханова А.К. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(2):16-21.
For citation:
Kaskatayeva B.R., Pirmahanova A.K. EFFICIENCY OF DIFFERENTIATED AND INDIVIDUAL TRAINING IN THE ELEMENTS OF MATHEMATICAL ANALYSIS IN A PROFILE SCHOOL. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(2):16-21. (In Kazakh)