Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСГУМАНИСТИЧЕСКОГО ПОСТГЕНДЕРИЗМА

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются современные проблемы постгендерлизма. В первой части рассматриваются патриархия, феминизм, гендерная политика и эволюция доктрины гендерологии, а также исследуется эволюция доктрины неогендереологии. Придерживаясь критического подхода к постгениндизму, автор делает онтологический и психоаналитический анализ его происхождения и природы. Подчеркиваются поведенческие характеры идей постгендернализма. Автор приходит к выводу, что комбинации постгендеров не соответствуют нашим национальным ценностям.

Об авторе

Б. М. Аташ
Казахский государственный женский педагогический университет
Казахстан

д.филос.н., ст. преподаватель

г. Алматы



Список литературы

1. Петрова Р.Г. Гендерология и феминология: Уч. пособие/ Р.Г. Петрова.-5-е изд., перераб и доп.- М.: Дашков и К, 2010.-272 с.

2. Гавров С.Н. Технологический постгуманизм: переход к постчеловеку и постчеловечеству// В.А. Бажанов, Б.Л. Губман, С.Н. Гавров, И.Э. Клюканов, Е.Б. Рашковский, И. Семецки, В.В. Томашов, Г.Л. Тульчинский, М.Н. Эпштейн. Коммуникативный универсум духовной культуры. М.: РосНОУ, 2015. с.- 56-64)

3. Камю А. Миф о Сизифе. Эссе об Абсурде.Пер. Руткевича в изд. «Сумерки богов», М.: Политиздат, 1989.-215с.

4. Андрогинная природа человека. http://info-storage.livejournal.com/2216.html

5. Постгендеризм. https://ru.wikipedia.org/wiki/

6. Марк Тангейт. Мужские бренды. Создание и продвижение товаров для сильного пола = Branded Male Marketing To Men. - М.: Альпина Паблишер, 2010. - 213 с.


Для цитирования:


Аташ Б.М. ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРАНСГУМАНИСТИЧЕСКОГО ПОСТГЕНДЕРИЗМА. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(1):97-102.

For citation:


Atash B.M. ONTOLOGICAL AND PSYCHOANALYTICAL FUNDAMENTALS OF TRANSGUMANISTIC POSTGENDERISM. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(1):97-102. (In Russ.)

Просмотров: 48


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)