Preview

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

Полный текст:

Аннотация

В статье определены цели и содержание самостоятельной работы. С целью привития интереса к предмету математики, была показана особенность использования самостоятельной работы. В работе учащихся предусмотрены направления, пути ориентации. Задачи учителя определены в выполнении самостоятельной работы. Представлены пути организации самостоятельной работы различного уровня на уроках математики.

Об авторе

Д. А. Серікбаева
Казахский государственный женский педагогический университет
Казахстан

Магистрант специальности 6М010900-Математика

Алматы



Список литературы

1. Қазақстан Республикасының «Білім туралы» Заңы 27.07.2007 ж., № 319-Ш ҚРЗ. Астана

2. Қасқатаева Б.Р. Математиканы оқыту теориясы мен әдістемесі. Оқу құралы. Алматы, 2018 -136б.

3. Yessenova M., Amalbekova L. The essence of the concept "mathematical literacy". Қазақ Мемлекеттік Қыздар Педагогикалық Университетінің Хабаршысы, №1 .2016. 48-52 б.

4. Шыныбеков А. Н. Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательной школы. Алматы, 2012.

5. Караев Ж.А. Актуальные проблемы модернизации педагогической системы на основе технологического подхода. – А.; Мектеп, 2014.

6. Абылкасымова А., Бекбоев И., Абдиева А. Алгебра 8 класс. Алматы. 2008.

7. Бабанский Ю.К., Педагогика. - М., 2003.

8. Темербекова А.А. Методика преподования математики. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений –М: ВЛАДОС, 2003 - 176с.

9. Remund D.L. The Journal of Consumer Affairs. 2010.


Для цитирования:


Серікбаева Д.А. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(2):29-34.

For citation:


Serikbaeva D.A. FEATURES OF USE OF INDEPENDENT WORK IN MATH CLASS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(2):29-34. (In Russ.)

Просмотров: 35


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)