Preview

МЕТОДЫ РАЗНООБРАЗИЯ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматривается эффективность информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, в том числе использование компьютерных программ при обучении казахскому языку как иностранному. Целью статьи является демонстрация эффективности задач, выполняемых с помощью ИКТ, в развитии навыков чтения, аудирования и письма при обучении казахскому языку. Представлены образцы заданий компьютерные игры и показана их эффективность. Советы по обучению Learning Apps и Kahoot рассматриваются учебные эффекты программ, каждый из которых характеризуется комплексным подходом к речи. Роль ИКТ в преподавании языка анализируется в соответствии с потребностями современного общества.

Об авторе

Г. Н. Нурманова
Университет им. С.Демиреля
Казахстан

PhD докторант специальности «Казахский язык и литература»

г. Каскелен



Список литературы

1. www.learningapps.org

2. www.kahoot.com


Для цитирования:


Нурманова Г.Н. МЕТОДЫ РАЗНООБРАЗИЯ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(2):57-63.

For citation:


Nurmanova G.N. METHODS OF DIVERSITY OF TASKS USING INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN TEACHING THE KAZAKH LANGUAGE. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(2):57-63. (In Russ.)

Просмотров: 30


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)