МЕТОДЫ РАЗНООБРАЗИЯ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
В статье рассматривается эффективность информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, в том числе использование компьютерных программ при обучении казахскому языку как иностранному. Целью статьи является демонстрация эффективности задач, выполняемых с помощью ИКТ, в развитии навыков чтения, аудирования и письма при обучении казахскому языку. Представлены образцы заданий компьютерные игры и показана их эффективность. Советы по обучению Learning Apps и Kahoot рассматриваются учебные эффекты программ, каждый из которых характеризуется комплексным подходом к речи. Роль ИКТ в преподавании языка анализируется в соответствии с потребностями современного общества.
Об авторе
Г. Н. НурмановаКазахстан
PhD докторант специальности «Казахский язык и литература»
г. Каскелен
Список литературы
1. www.learningapps.org
2. www.kahoot.com
Рецензия
Для цитирования:
Нурманова Г.Н. МЕТОДЫ РАЗНООБРАЗИЯ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ КАЗАХСКОМУ ЯЗЫКУ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(2):57-63.
For citation:
Nurmanova G.N. METHODS OF DIVERSITY OF TASKS USING INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN TEACHING THE KAZAKH LANGUAGE. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(2):57-63. (In Kazakh)