ОБУЧАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗУЧЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (НА МАТЕРИАЛЕ QUIZLET)
Аннотация
В статье рассматриваются принципы использования информационно-комуникационных технологий в процессе обучения терминологии в сфере профессионального английского языка. В цели работы входит рассмотрение возможностей Интернет-ресурса Quizlet как обучающего инструмента, позволяющего заменить рутинный процесс механического запоминания терминов (в нашем случае приводятся термины из сферы теплоэнергетики) на творческую работу с элементами игры. Использование общенаучной индуктивной методики (расположение и анализ учебного материала в направлении от простого к сложному) дает возможность показать разнообразие методик, лежащих в основе Quizlet, и значительный мотивирующий потенциал ресурса.
Об авторах
Л. Ю. МирзоеваКазахстан
д.ф.н., доцент
Каскелен
Ж. Б. Ержанова
Казахстан
ст. преподаватель
Алматы
Список литературы
1. Брезгина О.В. Об использовании информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку. // Вестник НВГУ, № 4-2014. С. 77-80
2. Андриянова Г.В. Использование информационно-коммуникативных технологий в обучении английскому языку. Электронный ресурс. Режим доступа: http://nota.triwe.net/teachers/open2/ikt.pdf Дата обращения: 01.08.2018
3. Бученкова И.Г. Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка. // Методист. № 8 – 2010. – С. 59-65
4. Нужа И.В., Смирнова Н.В. ИКТ в обучении иностранному языку: от традиционного учебника к виртуальной обучающей среде. Электронный ресурс. Режим доступа: https://www.hse.ru/mirror/pubs/lib/data/access/ram/ticket/97/15340609017277e04edba7b419cce8546f09a62c92/text.pdf Дата обращения: 01.08.2018
5. РесурсQuizlet. Электронный ресурс. Режим доступа: https://quizlet.com/ru/help/2950128/what-are-study-sets Дата обращения: 01.08.2018
6. Тимофеева Е.В., Кайль Ю.А. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку. //Известия Алтайского государственного университета, 2014. - С. 77-80.
7. Garris R., Ahlers R., Driskell J. Games, motivation, and learning: A research and practice model. // Simulation & Gaming, Vol. 33 No. 4, December 2002, С. 441-467.
8. Бершадский А.М., Янко Е.Е. Игровые компьютерные технологии в системе образования. Электронный ресурс. Режим доступа: http://technology.snauka.ru/2016/09/10429 Дата обращения: 01.08.2018
Рецензия
Для цитирования:
Мирзоева Л.Ю., Ержанова Ж.Б. ОБУЧАЮЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИЗУЧЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (НА МАТЕРИАЛЕ QUIZLET). Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(2):113-118.
For citation:
Mirzoeva L.Yu., Erzhanova Z.B. EDUCATIONAL POTENTIAL OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES IN THE STUDY OF SPECIAL TERMINOLOGY WHEN TEACHING ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE (ON THE MATERIAL QUIZLET). Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(2):113-118. (In Russ.)