Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОНЦЕПЦИИ АУТОГОГИЧЕСКОЙ ДИДАКТИКИ

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируются философские проблемы обоснования концептуальной теории «аутогогика». С этой позиции показана актуальность применения новой «аутодидактической» методики в системе высшего образования. Актуальность авторской теории и дидактики рассмотрена в связи с интенсификацией качественного развития общественного труда. А этот процесс, в свою очередь, является объективным следствием ускоренного развития науки. Обосновывается уместность смены прежней линейной технологии обучения (ЛТО) кредитной технологией обучения (КТО) в условиях коренных изменений системы высшего образования. Эта основа признана в Болонском процессе как следствие необходимости определения и решения объективно-исторических противоречий, порожденных на стыке ХХ-ХХI вв.

Об авторе

С. И. Оспанов
Казахский государственный женский педагогический университет
Казахстан

д. филос. н., доцент

Алматы



Список литературы

1. Присоединение Казахстана к Болонскому процессу. http://www.edu.gov.kz/ru/dejatelnost/bolonskii_process/prisoedinenie_k_bolonskomu_processu/

2. Қазақстан Республикасында білім беруді дамытудың 2011 - 2020 жылдарға арналған мемлекеттік бағдарламасын бекіту туралы // «Қазақстан Республикасының 2020 жылға дейінгі Стратегиялық даму жоспары туралы» Қазақстан Республикасы Президентінің 2010 жылғы 1 ақпандағы № 922 Жарлығы.

3. «Тҿртінші ҿнеркҽсіптік революция жағдайындағы дамудың жаңа мҥмкіндіктері». Қазақстан Республикасы Президенті Н. Назарбаевтың Қазақстан халқына Жолдауы. // Егемен Қазақстан. 2018. 10 қаңтар.

4. Зона Европейского Высшего образования. Совместное заявление европейских министров образования. г. Болонья, 19 июня 1999 г.

5. http://www.edu.gov.kz/ru/dejatelnost/bolonskii_process/zona_europ_obraz/

6. Ясперс К., Хайдеггер М. Фауст и Заратустра. Пер. с нем. СПб.: Азбука, 2001.

7. Пионова Р.С. Педагогика высшей школы: Уч. пособие. Мн.: Университетское, 2002.

8. Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. С. Роботова, Т. В. Леонтьева, И. Г. Шапошникова и др.; Под ред. А. С. Роботовой. М.: Издательскийцентр«Академия», 2002.

9. Кикоть В.Я, Столяренко A.M. и др. Юридическая педагогика.

10. Предмет, основные категории и задачи педагогики. https://studopedia.su/15_51098_predmet-osnovnie-kategorii-i-zadachi-pedagogiki.html

11. Педагогическая мысль в России. https://yandex.kz/yandsearch?clid=2186621&text

12. Rostow W.W. The Take-Off Into Self-Sustained Growth. The Economic Journal, Vol. 66, No. 261 (Mar., 1956).


Для цитирования:


Оспанов С.И. ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ КОНЦЕПЦИИ АУТОГОГИЧЕСКОЙ ДИДАКТИКИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(1):109-114.

For citation:


Ospanov S.I. PHILOSOPHICAL PROBLEMS OF AUTOGOGICAL DIDACTICS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(1):109-114. (In Russ.)

Просмотров: 19


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)