Preview

РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены данные констатирующего эксперимента по реализации принципа индивидуализации обучения детей. Описана сконструированная авторами и внедренная в образовательный процесс дошкольной гимназии система работы, представленная в виде целевого, содержательного, операционального и оценочного компонентов. Система направлена на реализацию индивидуализации обучения дошкольников, создание условий для развития сущностных сил личности. Акцент сделан на эффективное формирование готовности детей к обучению в условиях многоступенчатого образования.

Об авторах

Н. А. Завалко
Восточно-Казахстанский государственный университет имени С.Аманжолова
Казахстан

д.п.н., профессор

г. Усть-Каменогорск



С. Г. Сахариева
Восточно-Казахстанский государственный университет имени С.Аманжолова
Казахстан

к.п.н., доцент

г. Усть-Каменогорск



Н. Н. Радченко
Восточно-Казахстанский государственный университет имени С.Аманжолова
Казахстан

к.п.н., доцент

г. Усть-Каменогорск



Список литературы

1. Завалко Н.А. Теория и практика индивидуализации процесса обучения в многоступенчатой системе «детский сад-школа-вуз» . Дис…докт. пед. наук. Барнаул, 2000.- 356 с.

2. Короткова Н., Михайленко Н. Организация сюжетной игры в детском саду. М.: Линка-Пресс, 2009. - 96с.

3. Короткова Н., Михайленко Н. Как играть с ребенком? М.: Линка-Пресс, 2015. – 176 с.

4. Метлина Л.С. Математика в детском саду . М.: Просвещение Год:1984. – 255 с.

5. Эльконин Д. Психология игры. М.: Владос, 1999. - 360 с.

6. Шведова И.Ф. Экономическая азбука для детей и взрослых. М., 1992. – 245 с.

7. Сидорчук Т.А. Технология обучения дошкольников умению решать творческие задачи.-Ульяновск, 2006.-123 с.

8. Сидорчук Т.А. Методы развития воображения дошкольников. Ульяновск, 2007. – 128 с.

9. The problem of individualization in the modern mass school https://testmyprep.com/subject/psychology/the-problem-of-individualization-in-the-modern

10. Price-Mitchell M. How Kids Learn to Take Initiative and Overcome Challenges. Roots of Action. URL: https://www.rootsofaction.com/take-initiative-kids


Для цитирования:


Завалко Н.А., Сахариева С.Г., Радченко Н.Н. РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(2):204-208.

For citation:


Zavalko N.A., Sakhariyevа S.G., Radchenko N.N. IMPLEMENTATION OF INDIVIDUALIZATION OF EDUCATION OF PRESCHOOLERS IN MODERN CONDITIONS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(2):204-208. (In Russ.)

Просмотров: 30


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)