РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА КЕЙСОВ
Аннотация
Цель современной системы образования страны - подготовка конкурентоспособного специалиста. В статье представлены концепции ученых о компетентности, профессиональной компетентности, технологии кейса и их различные классификаций. Рассматриваются ответы на вопрос "Какие компетенции могут быть у человека?". Показаны особенности и преимущества применения метода кейсов в процессе обучения студентов. Авторы дают оценку эффективности применения кейс-технологии в обучении.
Об авторах
Д. УркинбаеваКазахстан
к.п.н., ст. преподаватель
Алматы
Д. Ш. Омаш
Казахстан
магистрант 1-го курса по специальности 6M012000 - Профессиональное образование
Алматы
Список литературы
1. Қазақстан Республикасында білім беруді дамытудың 2011-2020 жылдарға арналған жаңа мемлекеттік бағдарламасы // Егеменді Қазақстан, 14.12.2010 ж.
2. http://www.akorda.kz/kz/events/akorda_news/press_conferences/memleket-basshysynyn-bolashakka-bagdar-ruhani-zhangyru-atty-makalasy
3. Хомский Н. Синтаксические структуры // Новое в лингвистике. Вып. 1. М., 1962.
4. Таубаева Ш.Т., Иманбаева С.Т., Берикханова А.Е. Педагогика. Оқулық. Алматы: ОНОН. 2017 - 340 б.
5. Равен Д. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. М.: Наука, 2002. – 400 с.
6. Козырев В.А. Педагогический университет как источник образовательных инноваций в высшем образовании. СПб., 2005. – 307 с.
7. Педагогические технологии. Под общей ред. В.С. Кукушина. М., 2004. – 336 с.
8. Лебедева Н.В. Кейс-стади: метод обучения в системе дополнительного профессионального образования работников социальной сферы // Ученые записки СПбГИПСР. Выпуск 1. Том 25. 2016. – 126 с.
Рецензия
Для цитирования:
Уркинбаева Д., Омаш Д.Ш. РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА КЕЙСОВ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(2):214-218.
For citation:
Urkinbaeva D., Omash D.S. THE DEVELOPMENT OF COMPETENCES OF STUDENTS USING THE METHOD OF CASE STUDIES. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(2):214-218. (In Kazakh)