Preview

НОВЫЕ ТИПЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Полный текст:

Аннотация

В данной статье авторы предлагают собственную систему суммативной итоговой оценки для учеников. Критериальная оценка в образовательном процессе направлена на решение ряда актуальных задач. Комплекс упражнений поможет учителям в планировании, организации и проведении итоговой оценки по предмету «Английский язык» для учащихся 3 класса.Схемы с учетом детализации оценивания предлагаются для итоговой оценки за четверть. Методические рекомендации направлены на то, чтобы помочь учителям начальных классов, школьным методистам отделов образования для оценивания учеников по критериальной системе.

Об авторах

Н. М. Махатова
Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова
Казахстан

магистр образования

Караганда



А. К. Мукажан
Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова
Казахстан

магистр образования

Караганда



З. Ж. Хамитова
Карагандинский государственный университет им. Е. А. Букетова
Казахстан

ст. преподаватель

Караганда



Список литературы

1. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. — М., 1994. / Klarin M.V. Innovacionnye modeli obucheniya v zarubezhnyh pedagogicheskih poiskah. — M., 1994.

2. Темпл, Ч., СтилДж.Л., Мередит К.С. Критическое мышление − углубленная методика. Пос. 4. М.: Изд-во Ин-та «Открытое общество», 1998. /Temple Ch. Steel J. Meredith K.S. Kriticheskoe myshlenie − uglublennaya metodika. Pos. 4. M.: Izd-vo In-ta «Otkrytoe obshchestvo», 1998.

3. Paul R.W. Critical Thinking. − Soһoma State University, 1990.−р.

4. Халперн Д. Психология критического мышления−СПб.: Питер, 2000.− 512c. /Halpern D.Psihologiya kriticheskogo myshleniya − SPb.: Piter, 2000.− 512c.

5. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке. М.: Просвещение, 2004. – 175 с. /Zair-Bek S.I., Mushtavinskaya I.V. Razvitie kriticheskogo myshleniya na uroke. M.: Prosveshchenie, 2004. – 175 s.

6. Бутенко А.В., Ходос Е.А. Критическое мышление: метод, теория, практика. – Красноярск: 2001. /Butenko A.V., Hodos Е.A. Kriticheskoe myshlenie: metod, teoriya, praktika. – Krasnoyarsk: 2001.

7. Руководство по критериальному оцениванию для учителей основной и общей средней школ: Учебно-метод. Пособие. / Под ред. О.И.Можаевой, А.С.Шилибековой, Д.Б.Зиеденовой. – Астана: АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2016. - 56 с. /Rukovodstvo po kriterial'nomu ocenivaniyu dlya uchitelej osnovnoj i obshchej srednej shkol: Uchebno-metod. Posobie. / Pod red. O.I.Mozhaevoj, A.S.SHilibekovoj, D.B.Ziedenovoj. – Astana: AOO «Nazarbaev Intellektual'nye shkoly», 2016. - 56 s.

8. Инструктивно-методическое письмо на 2017-2018 учебный год. «Об особенностях организации образовательного процесса в образовательных школах РК в 2017-2018 учебном году», Астана, 2017 г. /Instruktivno-metodicheskoe pis'mo na 2017-2018 uchebnyj god. «Ob osobennostyah organizacii obrazovatel'nogo processa v obrazovatel'nyh shkolah RK v 2017-2018 uchebnom godu», Astana, 2017 g.

9. Безрукова, В.С. Все о современном уроке в школе проблемы и решения [Текст] / В.С. Безрукова // Директор школы. 2004. - №3. - С. 128-145. /Bezrukova, V.S. Vse o sovremennom uroke v shkole problemy i resheniya [Tekst] / V.S. Bezrukova // Direktor shkoly. 2004. - №3. - S. 128-145.


Для цитирования:


Махатова Н.М., Мукажан А.К., Хамитова З.Ж. НОВЫЕ ТИПЫ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(2):219-226.

For citation:


Makhatova N.M., Mukazhan A.K., Khamitov Z.Z. NEW TYPES OF SUMMATIVE ASSESSMENT ACCORDING TO THE UPDATED CURRICULUM CONTENT. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(2):219-226.

Просмотров: 26


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)