КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЯМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Аннотация
В этой статье рассматривается важность ранней коррекционно-развивающей помощи, работы проводимой с детьми с особыми образовательными потребностями.
Об авторе
Л. Т. ИсаеваКазахстан
магистр, преподаватель
г. Алматы
Список литературы
1. Кемтар балаларды ҽлеуметтік жҽне медициналық-педагогикалық тҥзеу арқылы қолдау туралы 2002 жылғы 11 шілдедегі № 343-ІІ Қазақстан Республикасының Заңы
2. Специальная педагогика / Под ред. Н.М.Назаровой. В 3 т. - М.: Академия, 2008
3. Сулейменова Р.А. Система ранней коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями в Казахстане: проблемы создания и развития, Алматы, 2001
4. Аксенова Л.И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений современной специальной (коррекционной) педагогики. Дефектология. 2003. №3. С. 9-20
5. Жалмухамедова А.К. Организационно-методические основы раннего включения детей с ограниченными возможностями в образовательный процесс: автореферат дисс.канд.пед.н. Алматы, 2006
6. Жалмухамедова А.К. «Оказание ранней коррекционной помощи детям с ограниченными возможностями», Алматы, 2008
7. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология». Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калинникова. М., 2001
8. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст): Советы педагогам и родителям по подготовке к обучению детей с особыми проблемами в развитии. М.,2006
9. Ранняя диагностика и технологии ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.Под ред. Л. Л. Редько, А.Ф. Золотухиной. Ставрополь,2010.
Рецензия
Для цитирования:
Исаева Л.Т. КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЯМ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(1):138-145.
For citation:
Issaeyva L. CORRECTION HELP TO FAMILIES OF CHILDREN WITH DISABILITIES OF EARLY AGE. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(1):138-145. (In Kazakh)