Preview

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К УЧАСТИЮ В ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО ФИЗИКЕ

Полный текст:

Аннотация

В данной статье авторы рассматривают основные принципы работы с одаренными детьми, в частности, с теми, кто готовится к участию в предметных олимпиадах. К сожалению, на данный момент предметным олимпиадам в нашей стране уделяется все меньше внимания, однако, по нашему мнению, они играют важную роль в достижении как краткосрочных, так и долгосрочных целей в развитии человеческого капитала и сфере образования, так как они способствуют развитию моральных ценностей учащихся, навыков, необходимых в 21 веке, а также созданию положительного имиджа Казахстана в сфере образования на мировой арене. В связи с этим, олимпиадное движение должно развиваться на основе фактов, полученных в результате исследований и наблюдения работы с участниками предметных олимпиад. Рассмотрев основные факторы, навыки и умения, способствующие успешной подготовке учащихся к олимпиаде по физике, а также на основе анализа более чем двадцатилетнего опыта подготовки студентов к различным олимпиадам по физике на базе лицеев «Білім инновация», авторы предлагают свою методику подготовки учащихся к данной предметной олимпиаде, которая подтвердила свою эффективность в условиях образовательной среды, в которой работают авторы.

Об авторах

М. Сюрмен
Международный университет Астана
Казахстан

магистрант специальности физика

Астана



О. В. Сюрмен
Университет имени Сулеймана Демиреля
Казахстан

магистр образования, ст. преподаватель

Алматы



Список литературы

1. Постановление Правительства Республики Казахстан от 24 июля 2018 года №460 Об утверждении Государственной программы развития образования и науки Республики Казахстан на 2016-2019 годы // https://www.zakon.kz/4930877-utverzhdena-gosudarstvennaya-programma.html

2. Послание Президента Республики Казахстан Н. Назарбаева народу Казахстана. 5 октября 2018 г. // http://www.akorda.kz/ru/addresses/addresses_of_president/poslanie-prezidenta-respubliki-kazahstan-nnazarbaeva-narodu-kazahstana-5-oktyabrya-2018-g

3. Попов А. И., Пучков Н. П. Включение олимпиадного движения в самостоятельную работу студентов в естественно-научной и математической предметных областях // Научно-педагогическое обозрение. – 2015. - № 4 (10). – С. 69-74

4. Макарова О. Н. Подготовка будущих учителей средствами командных дистанционных профессионально-ориентированных олимпиад // Мир науки, культуры, образования. – 2011. – №1 (26). – C. 184–185

5. Корсунова О. Ю. Педагогические условия организации интеллектуально-творческих ученических олимпиад: дис. ... канд. пед. наук. – М., 2003. – 170 c.

6. Republican Olympiads and competitions for schoolchildren // http://egov.kz/cms/en/articles/2Frepublic_olimp

7. Веремеенко А. Подготовка к предметным олимпиадам: взгляд учителя // Современное дополнительное профессиональное педагогическое образование. – С. 89-96 http://www.apkpro.ru/doc/ver176/09.pdf

8. Strayhorn T.L. College students' sense of belonging. A key to educational success of all students. – UK: Routledge, 2012. – 140 p.


Для цитирования:


Сюрмен М., Сюрмен О.В. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОДГОТОВКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ К УЧАСТИЮ В ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО ФИЗИКЕ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(3):63-68.

For citation:


Syurmen M., Syurmen O.V. GENERAL PRINCIPLES OF TRAINING PHYSICS OLYMPIC STUDENTS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(3):63-68.

Просмотров: 5


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)