Preview

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА

Полный текст:

Аннотация

В статье раскрываются важные аспекты компетентностного подхода в математической подготовке будущих учителей. Актуализируется проблема практической подготовки, одним из приоритетных направлений которой является совершенствование профессиональной компетентности.

Показаны возможности использования интерактивных методов обучения в процессе преподавания методических дисциплин по математике, что позволяет студентам осмысливать содержание теоретического материала, развивать аналитические и рефлексивные умения. Автор предлагает способы организации учебного процесса для развития профессиональных качеств, знаний, умений и компетенций.

Формулируется вывод о том, что по окончанию обучения студента в вузе школа должна получить грамотного компетентного специалиста, любящего математику, а также стремящегося к постоянному саморазвитию и самосовершенствованию.

Об авторе

Г. Б. Турткараева
Кокшетауский государственный университет им.Ш.Уалиханова
Казахстан

доцент, к.п.н., руководитель Департамента стратегического развития, аккредитации и менеджмента качества

г. Кокшетау



Список литературы

1. Абылкасымова А.Е., Жумагулова З.А. О некоторых аспектах содержания математического образования в школе и педвузе// Наука и школа. - Москва. 2016. - №1

2. Шишов С.Е. Понятие компетенции в контексте качества образования // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - №2.

3. Ищенко В., Сазонова З. Системно-ориентированная технология (компетентностный подход) // Высшее образование в России - 2005. - №4

4. Герши Т.В., Самойленко П.И. Компетентностный подход как основа модернизации профессионального образования // Стандарты и мониторинг в образовании. 2006. - № 2.

5. Интерактивное обучение // Студми. Учебные материалы для студентов. https://studme.org/157663/pedagogika/interaktivnoe_obuchenie

6. Журнал "Школьный психолог". Издательский дом "Первое сентября", № 17/2005.

7. Зеер Э.Ф. Компетентностный подход к модернизации профессионального образования / Э. Зеер, Э. Сыманюк // Высшее образование в России. - 2005. - № 4. - С. 23 - 30.


Для цитирования:


Турткараева Г.Б. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ВУЗА. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(3):76-82.

For citation:


Turtkaraeva G.B. FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF TEACHERS OF MATHEMATICS IN THE UNIVERSITY. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(3):76-82. (In Russ.)

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)