Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА CLIL С УЧЕБНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (СТУДЕНТАМ ФАКУЛЬТЕТА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ)

Полный текст:

Аннотация

Главная мысль этой статьи - стратегии обучения и CLIL, которые используются для эффективного преподавания и изучения второго иностранного языка и специальных тем. Второй язык необходим для дальнейшего обучения и достижения цели. Показаны результаты использования этих методов в преподавания прикладного английского языка. Стратегии обучения и CLIL могут быть использованы для обучения студентов на разных уровнях, поощряя их к самообразованию, и они будут мотивированы, и образовательный процесс будет плодотворным. Применение метода CLIL в изучении языка может стать первым фундаментом обучения профессиональному иностранному языку. Поскольку студент начинает работать с профессиональными специальными текстами.

Об авторах

Р. Мухпулова
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

магистр педагогических наук, преподаватель

Алматы



Г. Мустафаева
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

магистр педагогических наук, старший преподаватель

Алматы



А. Базылгаламова
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

магистр педагогических наук, преподаватель

Алматы



Список литературы

1. Chamot, A. Language learning strategy instruction: Current issues and research. Annual Review of Applied Linguistics, 2005. P.112-130.

2. H. Douglas Brown. Principles of Language Learning and Teaching, Fifth Edition. - Pearson Education. 2007. P141-142.

3. Ernesto Macaro. Language Learner Strategies: 30 years of Research and Practice. Brno, 2009. P.421

4. Kay Bentley. The TKT Course. CLIL Module. Cambridge University Press. 2010. P.6

5. Нұртаева А.Б. Коммуникация теориясының негізгі қағидалары және мәдениаралық коммуникация құзырлылығы. // Қазақ мемлекеттік қыздар педагогикалық университетінің Хабаршысы. №1 (43), 2013, 47 - 53 бб.

6. Гусаков В.П., Кутузова Е.С. Виртуальное образование: теория, технология, перспективы. Петропавлоск, 2005. – 27 с.

7. Қазақстан мектебі //Интеграциялық оқытудың маңызы мен ерекшеліктері. 2013, №12


Для цитирования:


Мухпулова Р., Мустафаева Г., Базылгаламова А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА CLIL С УЧЕБНЫМИ СТРАТЕГИЯМИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (СТУДЕНТАМ ФАКУЛЬТЕТА ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ). Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2019;(3):161-166.

For citation:


Mukhpulova R., Mustafaeva G., Bazilgalamova A. IMPLEMENTATION OF THE CLIL METHOD TOGETHER WITH LEARNING STRATEGIES IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE FOR NATURAL SCIENCES STUDENTS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2019;(3):161-166.

Просмотров: 84


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)