Preview

ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Полный текст:

Аннотация

В статье представлены результаты исследования особенности образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями, и в какой мере родители детей с ограниченными возможностями ориентированы в удовлетворении потребностей на инклюзивное образование и соответствующие услуги и условия образования.

Все участники эксперимента видят лишь преимущества в обучении в специальной школе. Во-первых, они отмечают, что программа, темп и режим обучения соответствует их возможностям. Во-вторых, дети удовлетворены наличием специальных технических средств и приспособлений в школе. В-третьих, дети считают, что в достаточной мере получают подготовку к получению жизненных и бытовых навыков, подготовку к будующей профессии.

Об авторе

Л. К. Ермекбаева
Казахский государственный женский педагогический университет
Казахстан

к.псих.н., ст. преподаватель

г. Алматы



Список литературы

1. Указ Президента Республики Казахстан от 1 февраля 2010 года № 922 «О Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2020 года»

2. Депутатский запрос от 16 июня 2016 года №ДЗ-65 «О проблемах инклюзивного образования»

3. Стребелева Е. А., Закрепина А. В. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / Дефектология, № 1, 2005. - С. 3

4. Ткачева В.В. Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии. Практикум по формированию адекватных отношений. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000. – 64 с. (В помощь психологу)

5. Ткачева В.В. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / Коррекционная педагогика, № 5-6 (11- 12), 2006. – С. 65-67

6. Ткачева В. В. Работа психолога с матерями, воспитывающими детей с тяжелыми двигательными нарушениями / Дефектология, № 1, 2005.- С. 25

7. Управление образовательным учреждением, осуществляющим интегрированное образование детей с ограниченными возможностями здоровья. Методическое пособие для руководителей образовательных школ / Курс «Интегрированное обучение детей с особыми образовательными потребностями» - Самара: Изд-во ЦСО, 2004. – 80 с.

8. Шайжанова Қ.Ҥ., Сейтқҧл А. Зияты зақымдалған балаларды ҽлеуметтік бейімделудің психологиялық ерекшеліктері. Қазақ мемлекеттік қыздар педагогикалық университетінің Хабаршысы. 2016. № 6 (66). 129-133 бб.


Для цитирования:


Ермекбаева Л.К. ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2018;(1):152-157.

For citation:


Yermekbayeva L.K. FEATURES OF NEEDS OF DISABLED CHILDREN IN INCLUSIVE EDUCATION. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2018;(1):152-157. (In Russ.)

Просмотров: 3


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)