Preview

ТРУДНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

https://doi.org/10.52512/2306-5079-2021-85-1-25-32

Полный текст:

Аннотация

В статье описан процесс дистанционного обучения в условиях пандемии, основные задачи организации учебного процесса между учителями и учениками, а также проблемы повышения качества эффективного обучения. Все учебные заведения, реализующие дистанционное обучение, отличаются друг от друга учебным процессом. Учебный процесс отличается в зависимости от содержания и уровняь образования, количества и состава студентов, технических и финансовых возможностей. Выполнение столь многогранной и сложной задачи предполагает повышение уровня знаний как студентов, так и преподавателей. Во время пандемии существует потребность в образовательных технологиях, использовании эффективных возможностей лидерства для дистанционного обучения, особом внимании к культурным ценностям.

Исходя из того, что дистанционное обучение является современным требованием, и учитывая преимущества и недостатки дистанционного и смешанного обучения, вуз должен удовлетворять потребность в электронных материалах, технологиях, дидактических разработках дистанционного обучения, подготовке

Об авторе

Б. Т. Панзабек
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

г.Алматы



Список литературы

1. "Қашықтықтан білім беру технологиялары бойынша оқу процесін ұйымдастыру қағидаларын бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрінің 2020 жылғы 28 тамыздағы № 374 бұйрығы. https://adilet.zan.kz

2. Айтбаева Б.М. (2012) Қазақ тілін қашықтан оқытудың теориялық аспектілері // Bulletin. KazNU. Filology series. № 4 (138). 146-149 б.

3. Білім беру ұйымдарының басшылары мен мұғалімдерге арналған біліктілікті арттырудың қашықтықтан оқыту курстарын, оқыту семинарларын ұйымдастыру және өткізу бойынша әдістемелік ұсыныстар. Әдістемелік ұсыныстар. Астана: Ы.Алтынсарин атындағы Ұлттық білім академиясы, 2017. – 129 б.

4. Бекболғанова А.Қ. (2013) Жаңа педагогикалық технологиялар: оқу құралы. Талдықорған. І.Жансүгіров атындағы ЖМУ. – 121 б.

5. Капасова Д.А., Чекина Е.Б. (2018) Организация самостоятельной работы студента при дистанционном обучении с помощью электронного учебника // Eurasian Journal of Philology: Science and Education. №4(172). С.273-278

6. Omarova G.N., Koken L., Knol M.V. (2019) Distance learning foreign languages in a non-language university // Қазақ мемлекеттік қыздар педагогикалық университетінің Хабаршысы. Алматы: «Қыздар университеті», № 2 (78). P. 124-128

7. Bin Yang & Cheng Huang (2021) Turn crisis into opportunity in response to COVID-19: experience from a Chinese University and future prospects. Studies in Higher Education, Volume 46, Issue 1. P. 121-132

8. Halpern C. (2021) Distant Learning: The Experiences of Brazilian Schoolteachers during the COVID-19 School Closures. Journal of Ethnic and Cultural Studies. Vol. 8, No. 1, 206-225. ISSN: 2149-1291.

9. Hrydzhuk O., Struhanets L., Struhanets Y. (2021) Information technologies in language education during the COVID-19 pandemic. XLinguae, Volume 14, Issue 1. P.197-211

10. Rahayu U., Sapriati A. (2018) Open Educational Resources Based Online Tutorial Model for Developing Critical Thinking of Higher Distance Education Students. Turkish Online Journal of Distance Education. 19 (4), P. 163 – 175.

11. Уиллингем Д.Т. (2007) Сыни тұрғыдан ойлау: неге үйрету қиын? Американдық тәрбиеші, 31, 8-19. http://www.aft.org/sites/default/files/periodicals/Crit_Thinking.pdf.

12. Уркинбаева Д., Омаш Д.Ш. (2019) Кейс әдісін пайдалану арқылы студенттердің құзыреттіліктерін дамыту // Қазақ мемлекеттік қыздар педагогикалық университетінің Хабаршысы. № 2 (78). 215-218 бб.

13. Құрман Н.Ж., Айтбаева Б.М. (2020) Қазақ тілін жоғары оқу орындарында қашықтан оқыту жүйесінде кейс-технологияны әзірлеу және қолдану жолдары // Ш. Уәлиханов атындағы КМУ хабаршысы. Филология сериясы. № 1.

14. Skalicky J., Pedersen K.W., van der Meer J., Fuglsang S, Dawson Ph., Stewart S. (2020) A framework for developing and supporting student leadership in higher education. Studies in Higher Education. 45(1), pp. 100-116.

15. Сергазинова Э.С., Онгарбаева А.Д., Есимбекова А.Ж. (2012) Қашықтықтан оқыту технологиясы бойынша білім берудің ерекшеліктері // Жансүгіров атындағы ЖМУ Хабаршысы. № 4. 27-31 б.


Для цитирования:


Панзабек Б.Т. ТРУДНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2021;(1):25-32. https://doi.org/10.52512/2306-5079-2021-85-1-25-32

For citation:


Panzabek B.T. CHALLENGES AND OPPORTUNITIES OF DISTANCE LEARNING IN A PANDEMIC. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2021;(1):25-32. (In Russ.) https://doi.org/10.52512/2306-5079-2021-85-1-25-32

Просмотров: 70


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)