Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

КРИТЕРИЙ РЕФЕРЕНТНОЙ ОЦЕНКИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ

Аннотация

Оценивание является неотъемлемой частью учебного процесса. Критериальное оценивание выступает актуальной проблемой в системе среднего и высшего образования Казахстана, необходимый компонент в оценивании образовательных достижений в иностранном языке. В статье рассматриваются цель, функции и принципы критериального оценивания, даётся сравнительный анализ систем критериального и традиционного оценивания. Цель статьи - рассмотрение технологии критериальной оценки как способа повышения мотивации при овладении иностранным языком в школе и вузе и обоснование ее эффективности в процессе изучения иностранного языка. В качестве альтернативной обоснованной формы для формативного и суммативного оценивания предлагаются критерии оценивания презентации.

Об авторе

Ж. Ж. Абиева
Университет им. Сулеймана Демиреля; Алматы Менеджмент Университет
Казахстан

Каскелен

Алматы



Список литературы

1. Black, P., & Wiliam, D. (2018). Classroom assessment and pedagogy. Assessment in Education: Principles, Policy & Practice, 25(1), 1–25.

2. Wesselink, R., Biemans, H. J. A., Mulder, M., & Van den Elsen, E. (2007). Competence-based VET as seen by Dutch researchers. European Journal Vocational Training, 40(1), 38–51.

3. Van Merriënboer, Kirschner P.A, Paas F., Sloep P.B., Caniels M. (2009). Towards an integrated approach for research on lifelong learning. Educational Technology. 49(3):3–15.

4. Biemans H, Nieuwenhuis L, Poell R, Mulder M, Wesselink R(2004). Competence-based VET in the Netherlands: Background and pitfalls. Journal of Vocational Education and Training. (pp523–538). doi: 10.1080/13636820400200268.

5. Morrow, C. K. (2018). Communicative language testing. In J. I. Liontas (Ed.), The TESOL Encyclopedia of English Language Teaching. Volume 8 (pp. 342–350). United States, NJ: Wiley.

6. Hughes (2003). Testing for Language teachers , (p.21) Cambridge.

7. McNamara, 2000 Language Testing, (p140) Oxford University Press

8. Kurmanbayeva G, (2016) Vnedreniye Sistemy Kriterialnogo Otsenivaniya v Ramkakh Obnovleniya Soderzhaniya Obrazovaniya. Pedogical Dialogue2 (16), 20-24. Astana: Printing House of PE “Center of Excellence”, AEO Nazarbayev Intellectual Schools.

9. Vorovshchikov S. G. (2007) Model' soderzhaniya uchebno-poznavatel'noy kompetentnosti // Kompetentsii v obrazovanii.// Model of the content of educational and cognitive competence // Competences in education.( p. 62-71)

10. Koryakovtseva N.F.( 2001) Avtonomnost' studentov v protsesse izucheniya inostrannogo yazyka i kul'tury // Avtonomiya v praktike prepodavaniya inostrannykh yazykov i kul'tur// Student autonomy in the process of learning a foreign language and culture // Autonomy in the practice of teaching foreign languages and cultures. Vol. 461. p. 12-28

11. Filatova T.N. (2011) (Sozdanie communicativnikh zadach na uroke angliiskogo yazyka.) Angliskii yazyk v shkole//Creating communicative tasks in English class // English at school. №1(33). - p.2-4.

12. Brown, J. D. (2005). Testing in language programs: A comprehensive guide to English language assessment (New ed.).(p.2) New York: McGraw-Hill College (ISBN: 0072948361).

13. Galskova, N. D., (2012) Problemy inoyazychnogo obrazovaniya na sovremennom etape i vozmozhnyye puti ikh resheniya.// Problems of Foreign Language Education at the Present Stage and Possible ways to solve them. (p.2-13) Foreign languages in school.№ 9.

14. Frank, J. (2012). The role of assessment in language teaching. English Teaching Forum, 50(3), p32.

15. King, J. (2002). Preparing EFL Learners for Oral Presentations. The Internet TESL Journal, 8.

16. Chan, C. (2009) Assessment: Presentation, Assessment Resources@HKU, University of Hong Kong.

17. Salem State University Presentation Evaluation Criteria


Рецензия

Для цитирования:


Абиева Ж.Ж. КРИТЕРИЙ РЕФЕРЕНТНОЙ ОЦЕНКИ В ИНОЯЗЫЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2020;(4):50-58.

For citation:


Abiyeva Zh.Zh. CRITERION REFERENCED ASSESSMENT IN FOREIGN LANGUAGE EDUCATION: PRESENTATION AS A TOOL. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2020;(4):50-58.

Просмотров: 383


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)