Preview

ГОТОВНОСТЬ КАЗАХСКИХ СТУДЕНТОВ ОБЩАТЬСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

Полный текст:

Аннотация

Это исследование направлено на изучение того, насколько охотно казахские учащиеся, обучающиеся на кафедре английской филологии Междунардного казахско-турецкого университета имени Ходжи Ахмеда Яссави, общаются на английском языке, и влияет ли гендер на их готовность общаться (WTC). В нашем исследования были использованы как количественные, так и качественные методы сбора данных, в исследовании приняли участие 30 студентов уровня A2. Количественные данные были получены с помощью опросника, качественные - полуструктурированных интервью. Результаты показали, что студенты уровня А2 умеренно готовы к общению. Не обнаружено статистически значимых гендерных различий в уровнях готовности к общению на английском языке.

Об авторах

М. Е. Сейтова
Междунардный казахско-турецкий университета имени Ходжи АхмедаЯссави
Казахстан

г. Туркестан



Н. Е. Бекмаханбетова
Междунардный казахско-турецкий университета имени Ходжи АхмедаЯссави
Казахстан

г. Туркестан



Список литературы

1. Charos, C. (1994). Personality and individual differences as predictors of second language communication: A causal analysis. Unpublished Honors Thesis, University of Ottawa, Canada.

2. McCroskey, J. C. (1997). Why we communicate the ways we do:Acommunibiological perspective. Boston: Allyn and Bacon.

3. MacIntyre, P. D. (1994). Variables underlying willingness to communicate: A causal analysis. Communication Research Reports, 11, 135-142.

4. MacIntyre, P. D., Baker, S. C., Clément, R., &Donovan, L. A. (2003). Talking in order to learn: Willingness to communicate and intensive language program.TheCanadianModern Language Review, 59, 589-607.

5. Yashima, T., Zenuk-Nishide, L., Shimizu, K. (2004). The Influence of attitudes and affect on willingness to communicate and second language communication.Language Learning 54:1, 119 - 152.

6. Zarrinabadi, N., & Abdi, R. (2011). Willingness to communicate and language learning orientations in Iranian EFL context. International Education Studies,4(4), 206-214.

7. Öz, H. (2014). Big Five personality traits and willingness to communicate among foreign language learners in Turkey. Social Behavior and Personality, 42(9),1473-1482.

8. Cao, Y. K., & Wei, W. (2019). Willingness to communicate from an English as an International Language (EIL) perspective: The case of Macau. System, 87, 102149.

9. Lee, J. S., & Lee, K. (2019). Role of L2 Motivational Self System on Willingness to Communicate of Korean EFL University and Secondary Students. Journal of Psycholinguistic Research, 1-15.

10. Yashima, T., MacIntyre, P. D., & Ikeda, M. (2018). Situated willingness to communicate in an L2: Interplay of individual characteristics and context. Language Teaching Research, 22(1), 115-137.

11. Dewaele, J. M., &Dewaele, L. (2018). Learner-internal and learner-external predictors of willingness to communicate in the FL classroom. Journal of the European Second Language Association.

12. Khajavy, G. H., Ghonsooly, B., Hosseini Fatemi, A., & Choi, C. W. (2016). Willingness to communicate in English: A microsystem model in the Iranian EFL classroom context. Tesol Quarterly, 50(1), 154-180.

13. Khajavy, G. H., MacIntyre, P. D., &Barabadi, E. (2018). Role of the emotions and classroom environment in willingness to communicate: Applying doubly latent multilevel analysis in second language acquisition research. Studies in Second Language Acquisition, 40(3), 605-624.

14. Tavakoli, E., &Davoudi, M. (2017). Willingness to communicate orally: The case of Iranian EFL Learners. Journal of psycholinguistic research, 46(6), 1509-1527.

15. Suleimenova, Z. (2013). Speaking anxiety in a foreign language classroom in Kazakhstan. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 93, 1860-1868.


Для цитирования:


Сейтова М.Е., Бекмаханбетова Н.Е. ГОТОВНОСТЬ КАЗАХСКИХ СТУДЕНТОВ ОБЩАТЬСЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2020;(3):132-138.

For citation:


Seitova M.Y., Bekmakhanbetova N.Y. THE KAZAKH LEARNERS’ WILLINGNESS TO COMMUNICATE IN ENGLISH. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2020;(3):132-138.

Просмотров: 7


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)