ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
Аннотация
В статье изложены общие сведения о технологии организации исследовательской деятельности, типах и требованиях к ним. Представлена информация об этапах выполнения исследовательской работы. Речь идет о разделении исследовательской работы в зависимости от сроков выполнения. О методах научно – педагогических исследований и научно-исследовательских работах студентов. Представлены дидактические материалы лабораторной работы по теме «Определение сухого остатка».
Об авторах
А. К. СапаковаКазахстан
А. А. Скакова
Казахстан
Список литературы
1. Сазанова Т. В. (2013) Естествознание: учебное пособие. Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета. – 288 с.
2. Дүйсембекова Ш. (2012) Педагогика (дәрістер курсы). Семей мемлекеттік педагогикалық институт, Семей. – 130 б.
3. Әбенов С., Әбиев Ж. (2009) Педагогика: оқу құралы. Астана: «Фолиант». 4. Тайболатов Қ. М. (2016) Ғылыми – зерттеу іс-әрекетіне кіріспе: әдістемелік құрал. Семей.
4. Аубакирова Р., Нұрбекова М. (2011) Педагогикалық зерттеу әдістемесі: оқу құралы 2– басылым. Астана: «Фолиант».
5. Кожуха В. М. (2015) Основы научных исследований. М.: Дашков и Ко. – 216 с.
6. Педагогика. Дәріс курсы. (2013) Алматы. «Нұрлы Әлем». - 368 б.
7. Алдамбергенова Г. Т., Шынтаева Р. Ж. (2019) Оқушылардың зерттеушілік құзыреттілігінің даму үдерісі. //Қазақ ұлттық қыздар педагогикалық университетінің Хабаршысы. №4(80). Алматы.
8. Yanto, Subali & Suyanto I. (2019) Improving Students’ Scientific Reasoning Skills through the Three Levels of Inquiry// Іnternational Journal of Instruction. Vol.12, No.4
Рецензия
Для цитирования:
Сапакова А.К., Скакова А.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2020;(1):22-29.
For citation:
Sapakova A.K., Skakova A.A. USE OF TECHNOLOGY FOR ORGANIZING RESEARCH ACTIVITIES IN SCIENCE LESSONS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2020;(1):22-29. (In Kazakh)