Preview

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ CLIL В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются различные приемы и методы использования технологии CLIL в учебном процессе. Освещаются проблемы преподавания специальных дисциплин на иностранном языке, и в частности на английском языке. Рассматриваются вопросы зарождения технологии преподавания предметного содержания на иностранном языке. Также затронута проблема выбора методики преподавании дисциплин на иностранном языке для обучающихся, которые не владеют иностранным языком на высоком уровне. Основная цель метода CLIL состоит в том, чтобы развить способность студентов общаться друг с другом на иностранном языке на профессиональные темы.

Об авторах

Ж. К. Кулмагамбетова
Актюбинский региональный государственный университет им.К.Жубанова
Казахстан

г. Актобе



А. А. Мусина
Актюбинский региональный государственный университет им.К.Жубанова
Казахстан

г. Актобе



Список литературы

1. Karabassova L. (2019) CLIL or “just good teaching” in Kazakhstan?// Revista Nebrija. № 27. P. 55-68.

2. Karabassova L. (2018) Teachers’ conceptualization of content and language integrated learning (CLIL): evidence from a trilingual context // International Journal of Bilingual Education and Bilingualism.

3. Hüttner, J., Dalton-Puffer, C., & Smit, U. (2013). The power of beliefs: Lay theories and their influence on the implementation of CLIL programmes. International Journal of Bilingual Education and Bilingualism, 16(3), 267- 284.

4. San Isidro, X. & Lasagabaster, D. (2019). Monitoring of Teachers’ Views on Both CLIL and the Development of Pluriliteracies: A Longitudinal Qualitative Study. English Language Teaching, 12, 1-16. 10.5539/elt.v12n2p1.

5. Ваганян А. Г. (2016) Реализация методики CLIL в учебниках по иностранным языкам// Чебоксары: Изд-во: "Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс". - 120 с.

6. Сазонов В. Б. (2013) Роль методики CLIL в изучении информатики: автореф. дисс. … д-ра пед. наук. Армянский государственный педагогический университет им. Х.Абовяна. Ереван.

7. Мухаметхузина Н. Ф. (2011) Сборник тренировочных упражнений и контрольных заданий для студентов заочного отделения неязыковых факультетов. Пер. на каз.язык Ж.Ж.Идиевой. Актобе: РИО АГУ им. К.Жубанова. - 44 с.


Для цитирования:


Кулмагамбетова Ж.К., Мусина А.А. НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ CLIL В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2020;(1):71-76.

For citation:


Kulmagambetova Z.K., Musina A.A. SOME ASPECTS OF USING CLIL TECHNOLOGY IN THE EDUCATIONAL PROCESS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2020;(1):71-76. (In Russ.)

Просмотров: 2


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)