Preview

РАЗБОР СЛОВА "ЗАБЛОКИРОВАНО"

Полный текст:

Аннотация

В последние годы слово «заблокировано» часто появляется в различных средствах массовой информации Китая. Автор приводит большое количество примеров из крупных сетей и газет, с точки зрения анализа социального и культурного контекста и использованием эмпирических методов. Это объективная необходимость общественного развития и развития самого языка. Поэтому эпидемия слова «заблокировано» является как лингвистическим, так и социальным феноменом, который отражает определенные социальные, культурные и психологические характеристики современного китайского общества.

Об авторе

Джан Чэн
Технологический университет WuChang
Китай

г.Ухань



Список литературы

1. Zhu Guangqi (1994) Dictionary of Contemporary Hong Kong and Taiwan Terms [D]. Shanghai: Shanghai Dictionary Publishing House, [38-76].

2. He Ziran (ed.) (2002). Introduction to Pragmatics [M]. Changsha: Hunan Education Press. P. 114-138.

3. Zhou Gang, Wu Yue (2003). New foreign words from the past 20 years [J]. Chinese Language Learning, (5).

4. English Ev Palmer (1998) Syntax [M]. Shanghai: Shanghai Translation Publishing House. P. 214-226.

5. Chen Yuan (2002) Sociolinguistics [M]. Beijing: Commercial Press. P. 92-134.

6. Qi Yucun (1997) Characteristics and development trends of modern linguistics [M]. Shanghai: Shanghai Education Press.

7. P. 197-208.

8. Lu Zhiwei and others (1957) Word Formation in Chinese [M]. Beijing: Science Press. P. 201-212.

9. Ma Qingdong (1992) Chinese Verbs and Verb Structures [M]. Beijing: Beijing Language Institute Press. P. 86-95.

10. Ren Xueliang (1983) Chinese word formation [M]. Beijing: China Social Science Press. P. 211-230.

11. Su Xinchun (1985) Contemporary Chinese Lexology [M]. Guangzhou: Guangdong Education Press. P. 152-164.

12. Wang Ailu, Si Fuzhen (2002) Research on Language Motivation [M]. Beijing: China Social Science Press. P. 98-110.


Для цитирования:


Чэн Д. РАЗБОР СЛОВА "ЗАБЛОКИРОВАНО". Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2020;(1):83-87.

For citation:


Cheng Z. PARSING ‘BLOCKED’. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2020;(1):83-87.

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)