РАЗБОР СЛОВА "ЗАБЛОКИРОВАНО"
Аннотация
В последние годы слово «заблокировано» часто появляется в различных средствах массовой информации Китая. Автор приводит большое количество примеров из крупных сетей и газет, с точки зрения анализа социального и культурного контекста и использованием эмпирических методов. Это объективная необходимость общественного развития и развития самого языка. Поэтому эпидемия слова «заблокировано» является как лингвистическим, так и социальным феноменом, который отражает определенные социальные, культурные и психологические характеристики современного китайского общества.
Список литературы
1. Zhu Guangqi (1994) Dictionary of Contemporary Hong Kong and Taiwan Terms [D]. Shanghai: Shanghai Dictionary Publishing House, [38-76].
2. He Ziran (ed.) (2002). Introduction to Pragmatics [M]. Changsha: Hunan Education Press. P. 114-138.
3. Zhou Gang, Wu Yue (2003). New foreign words from the past 20 years [J]. Chinese Language Learning, (5).
4. English Ev Palmer (1998) Syntax [M]. Shanghai: Shanghai Translation Publishing House. P. 214-226.
5. Chen Yuan (2002) Sociolinguistics [M]. Beijing: Commercial Press. P. 92-134.
6. Qi Yucun (1997) Characteristics and development trends of modern linguistics [M]. Shanghai: Shanghai Education Press.
7. P. 197-208.
8. Lu Zhiwei and others (1957) Word Formation in Chinese [M]. Beijing: Science Press. P. 201-212.
9. Ma Qingdong (1992) Chinese Verbs and Verb Structures [M]. Beijing: Beijing Language Institute Press. P. 86-95.
10. Ren Xueliang (1983) Chinese word formation [M]. Beijing: China Social Science Press. P. 211-230.
11. Su Xinchun (1985) Contemporary Chinese Lexology [M]. Guangzhou: Guangdong Education Press. P. 152-164.
12. Wang Ailu, Si Fuzhen (2002) Research on Language Motivation [M]. Beijing: China Social Science Press. P. 98-110.
Рецензия
Для цитирования:
Чэн Д. РАЗБОР СЛОВА "ЗАБЛОКИРОВАНО". Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2020;(1):83-87.
For citation:
Cheng Z. PARSING ‘BLOCKED’. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2020;(1):83-87.