Preview

Вестник Казахского национального женского педагогического университета

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ДОСУГА СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ

Аннотация

В статье рассматривается понятие досуга, в частности, досуга современной студенческой молодежи, что является чрезвычайно важной частью жизни молодежи. Представлены различные подходы зарубежных исследователей к пониманию значения свободного времени. Трансформация всех аспектов жизни общества и коммерциализация досуга привели к изменению социально-культурной ситуации в сфере свободного времени. Анализируется влияние досуговой деятельности на разные стороны личности студента, изменение предпочтения молодежи в сфере досуга. Выявлено, что в настоящее время в структуре досуга молодежи большую роль играют социальные сети.

Об авторах

А. Б. Сарсенова
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

г.Алматы



Ә. Т. Кеңесова
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

г.Алматы



Список литературы

1. Piko, B. F., Vazsonyi, A. T. (2004). Leisure activities and problem behaviours among Hungarian youth. Journal of Adolescence, 27(6), 717-730.

2. Vicary, J. R., Smith, E., Caldwell, L., Swisher, J. D. (2002). Relationship of changes in adolescents' leisure activities to alcohol use //American Journal of Health Behavior, 22(4), 276-282.

3. Irby, I., Tolman, J. (2002). Rethinking Leisure Time: Expanding Opportunities for Young People and Communities. Washington: The Forum for Youth Investment.

4. Cullingford, C., Morrison, J. (1997). Peer Group Pressure within and outside School // British Educational Research Journal, 23(1), 61-80.

5. Rusell R. V. (2002) Pastimes: The context of contemporary leisure (2nded.). Champaign, IL: Sagamore.

6. Robinson J. P. (1969) Television and leisure time: Yesterday, today and (maybe) tomorrow. Public Opinion Quarterly, 33: 210-222.

7. Hendry, L. B., Shucksmith, J., Love, J. G., Glendinning, A. (1993) Young People's Leisure and Lifestyles. New York: Routledge.

8. Leisure patterns of American and Finnish Youth (1975) International Review for the Sociology of Sport . 10:63.

9. Simoncini, K., Caltabiono, N. (2012) Young school-aged children's behaviour and their participation in extra-curricular activities // Australasian Journal of Early Childhood, 37(3), 35-42.

10. Pejić Papak P., Vidulin-Orbanić S., Rončević A. (2012) Uloga organiziranih aktivnosti u kulturnom životuučenika // Život i škola, 28(2), 188-203.

11. Jurakić D., Heimer S. (2012) Prevalencija nedovoljne tjelesne aktivnosti u Hrvatskoj i u svijetu: pregled istraživanja // Arhiv za higijenu rada i toksikologiju, 63(3), 3-12.

12. Chaddock L., Pontifex M. B., Hillman C. H., Kramer A. F. (2011) A review of the relation of aerobic fitness and physical activity to brain structure and function in children // J. Int. Neuropsychol. Soc. 17, 975–985. doi: 10.1017/ S1355617711000567

13. Nyambuga C., Ogweno J. (2014) The In uence of Social Media on Youth Leisure in Rongo University// J Mass Communicat Journalism 4: 223 doi:10.4172/2165-7912.1000223

14. Мазаев Ю. Н. (2015) Жизненные стратегии молодежи – разнообразие выбора // Материалы Афанасьевских чтений. Т. 1. No 13. С. 290-297.


Рецензия

Для цитирования:


Сарсенова А.Б., Кеңесова Ә.Т. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ДОСУГА СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2020;(1):164-168.

For citation:


Sarsenova A.B., Kenessova A.T. MODERN FORMS OF LEISURE OF STUDENTS. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2020;(1):164-168. (In Kazakh)

Просмотров: 390


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)