Preview

ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ТЕОРИИ КРИТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Полный текст:

Аннотация

В настоящее время назрела необходимость внедрения в систему высшего образования идей 7 модулей обновленной образовательной программы. В вводной части статьи проанализированы взгляды ученых по теме исследования. Результаты применения студентами методов и стратегий развития способностей, интеграции идей модулей обновленной программы отражаются в результатах экспериментальной работы с использованием разработок краткосрочных планов с необходимыми материалами. В процессе повышения эффективности учебного процесса обучающиеся узнают, как интегрировать идеи 7 модулей в процесс урока, как решать проблемы, с которыми они сталкиваются. В заключительной части статьи посредством интеграции 7 модулей в процессе занятий студенты убедились в правильности своего мнения, анализе и оценке выполнения системы заданий, демонстрировали возможность осмыслить свое мнение в учебной деятельности, аргументировать свою точку зрения через практические занятия и задания, использованные студентами в самостоятельной работе.

Об авторах

Ж. С. Султанова
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

г. Алматы



Р. А. Набуова
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

г. Алматы



А. М. Жубандыкова
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

г. Алматы



Список литературы

1. Педагогтің кәсіби стандарты (2018) // Атамекен» Қазақстан Республикасы Ұлттық кәсіпкерлер палатасының Басқарма төрағасының 2017 жылғы 8 маусымдағы № 133 бұйрығына қосымша, Астана. Б.133

2. Назарбаев зияткерлік мектептері (2015) ҚР педагог қызметкерлерінің біліктілігін арттырудың деңгейлі бағдарламасының негізінде әзірленген педагог кадрларды даярлайтын жоғары оқу орындарының бітіруші курс студенттеріне қосымша білім беру бағдарламасы // Студентке арналған нұсқаулық, «Назарбаев зияткерлік мектептері» ДББҰ// Астana. 13б. (жаңартылған білім беру бағдарламасы)

3. Мектептегі тәжірибе кезеңінде орындауға арналған тапсырмалар (2013) // Үшінші (негізгі) деңгей, үшінші басылым. Астана. - 19-20 б.

4. Назарбаев Зияткерлік мектептері (2016) Бастауыш сынып мұғалімдеріне арналған критериалды бағалау бойынша нұсқаулық: Оқу-әдіст. құрал. «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ //О.И.Можаева, А.С.Шилибекова, Д.Б.Зиеденованың редакциясымен. Астана. Б. 55 (жаңартылған білім беру бағдарламасы)

5. Mercer N., Littleton K. (2007) Dialogue and the development of thinking. A sociocultural approach. NY: Routledge.

6. Lesson Study: Pete Dudley's guide. http://lessonstudy.co.uk/wp-content/uploads/2013/07/Lesson-Study-Handbook-Russian.pdf

7. Байгаринова Ж.К. (2016) Сабақты зерттеу (Lesson study): А-дан Я-ға дейін: әдістемелік ұсынымдар. Астана: «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ Педагогикалық шеберлік орталығы – 36 б.


Для цитирования:


Султанова Ж.С., Набуова Р.А., Жубандыкова А.М. ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ТЕОРИИ КРИТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2020;(1):175-181.

For citation:


Sultanova Z.S., Nabuova R.A., Zhubandykova A.M. PROBLEMS OF QUALITY OF MASTERING THE THEORY OF CRITICAL LEARNING IN HIGHER EDUCATION. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2020;(1):175-181. (In Russ.)

Просмотров: 4


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)