Preview

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ХОРЕОГРАФИЯ

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются эффективные способы использования современных инновационных педагогических технологий при сохранении преемственности традиций по специальности хореография при подготовке специалистов в области хореографического искусства. В целом, изучены современные инновационные педагогические технологии в области педагогики, отобранные для использования в образовательной системе в области хореографического искусства, а результаты исследования будут представлены для обсуждения. Проведен анализ использования семи модулей в преподавании профессиональных дисциплин с соблюдением специфических особенностей хореографического образования. Наряду с приобретением навыков теоретического, практического характера, рассматривается важность формирования этико-эстетического взгляда будущего специалиста, так как, основной целью хореографического искусства в воспитании детей заключается в привитии эстетического вкуса.

Об авторах

С. А. Бакирова
Казахская национальная академия хореографии
Казахстан

Нур-Султан



З. А. Кастеева
Казахский национальный женский педагогический университет
Казахстан

Алматы



Список литературы

1. Шарипова А. Ж., Тапаева А. П., Абдуллаева Н. Б., Каримов К. Ы., Картанбай А. Т. (2014) Инновациялық технологияларын қолдану арқылы білім сапасын арттыруды жүзеге асыру жолдары // Молодой ученый. №20.1. – с. 57-59. – URL https://moluch.ru/archive/79/1419. (Күні 05.12.2019)

2. Кульбекова А. К. (2016) Педагогика профессионального хореографического образования. Монография. Астана. - 296 с.

3. Izim T. O., Kaiyr Zh. U., Turgymbaeva B. D., Saukhanova M. S., Kariyeva K. U., Baigozhina Zh. M. (2018) On the professional competence formation in students as future choreography teachers (based on the art history materials of choreography of Kazakhstan) // Revista Espacios; Vol. 39 (# 21). Page 38

4. Агзамова Д. О. (2019) Педагогический менеджмент в системе профессионального хореографического образования // Абайдың 175 жылдығына арналған «Абай мұрасы – әлемдік мәдениет қазынасы» атты халықаралық ғылыми-практикалық конференция (21 қараша 2019 жыл) 129-133 б.

5. Махмутов М. И. (1981) Мектепте проблемалық оқытуды ұйымдыстыру. Алматы: Мектеп.

6. Anu Sööt, Ele Viskus (2014) Contemporary Approaches to Dance Pedagogy – the Challenges of the 21st Century // Procedia - Social and Behavioral Sciences 112, p. 290 – 299.

7. Есаулов И. Г. (2015) Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Санкт-Петербург: Планета музыки. – 256 с.


Для цитирования:


Бакирова С.А., Кастеева З.А. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПУТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ХОРЕОГРАФИЯ. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2020;(1):243-247.

For citation:


Bakirova S.A., Kasteeva Z.A. EFFECTIVE WAYS TO USE MODULAR TRAINING IN TEACHING PROFESSIONAL DISCIPLINES IN THE SPECIALTY CHOREOGRAPHY. Bulletin of Kazakh National Women's Teacher Training University. 2020;(1):243-247. (In Russ.)

Просмотров: 1


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2306-5079 (Print)